С каким цветом ассоциируется у вас тот или иной герой повести? ответствующим цветом, какие герои противопоставлены друг дру-
гу? В чём смысл этого противопоставления? Перед каким выбором
Выразите своё отношение к героям, закрасив каждую клеточку со
автор ставит героев и что определяет их выбор?
Коля
Фима
Королёв
Николай
Николаевич
Алиса
Селезнёва
Пират
Крысс
Коля
Пират
Весельчак У
В лесу.
Свестящим шопотом перекликнулись между собой столетние сосны и сухой иней с мягким шелестом полился с потревоженных ветвей. Последние звезды тихо погасли в небе(4). Лес, окончательно стряхнувший с себя остатки ночного(2) мрака, вставал во всем своем зеленом виличии.
Из припудренной утренним инеем хвои высунулась длинная бурая морда. Испуганные глаза осмотрели огромную поляну. Настороженные уши ловили каждый звук. Внимание его привлек звук, послышавшийся сверху. Зверь распустил напряженные мускулы вышел на поляну лизнул наст.
Летчик(3) ощущал дрожь подраненной машины всем своим существом, как будто это была не агония изувеченного мотора, а лехорадка, колотившая его собственное тело. Лучи, пронзавшие хвою сверкающими бликами, зажигали наст.
Пресс-релиз – даже звучит скучно. Мы привыкли, что это сухая информация «не для людей» (в смысле, только для профессионалов – редакторов и журналистов). Однако бизнес действительно читает и изучает такие тексты. Мало того, хорошие пресс-релизы могут быть интересны даже широкой аудитории.
Так каким должен быть пресс-релиз, чтобы на него обратили внимание? Что нужно в нем писать и какие фишки использовать?
Мы уже рассказывали о том, как создать по-настоящему эффективные пресс-релиз. Сегодня зайдем чуть дальше и покажем примеры пресс-релизов из разных ниш, параллельно озвучивая интересные места и решения в каждом тексте.