4.Укажите признаки глагола, которые имеет деепричастие
а) вид
в) время
5. В предложении деепричастие является:
б) обстоятельством
6. Написать 5 предложений с использованием деепричастий.
Взобравшись на ель, ворона стала клевать сыр. Надев на нос очки, мартышка стала кривляться перед зеркалом. Запрягшись в воз, они стали тянуть его в разные стороны. Моська лаяла на слона, глядя из подворотни. Увидев ягненка, волк решил его съесть.
Начало XIX века в Европе ознаменовалось становлением языкознания как науки. Научную строгость лингвистики приобрела благодаря сравнительно-историческому изучению языков.. В труде «Рассуждение о славянском языке…»(1820) А.Х.Востоков сопоставил славянские языки и на огромном фактическом материале установил звуковые закономерные соответствия между ними как доказательство их искомой близости, родства.Научные интересы А.Х.Востокова были необычайно широки: вслед за М.В.Ломоносовым он создал научную грамматику; изучал памятники древней письменности, опубликовал «Остромирово Евангелие » середины XI века, сопроводил его лингвистическим комментарием; изучал диалектную лексику, редактировал «Опыт областного великорусского словаря» (1852); занимался проблемами культуры речи, морфологии; исследовал русское стихосложение и т.д.
Смеясь, блестя, зеленея, пролетая. (несов. вид)
взглянув, вырастив, запершись, ответив (сов. вид).
Тест с самопроверкой.
1.Деепричастие отвечает на вопросы
б) что делая? что сделав?
2. Признаки каких частей речи имеет деепричастие?
в) глагола и наречия
3. Деепричастие –
б) неизменяемая часть речи
4.Укажите признаки глагола, которые имеет деепричастие
а) вид
в) время
5. В предложении деепричастие является:
б) обстоятельством
6. Написать 5 предложений с использованием деепричастий.
Взобравшись на ель, ворона стала клевать сыр. Надев на нос очки, мартышка стала кривляться перед зеркалом. Запрягшись в воз, они стали тянуть его в разные стороны. Моська лаяла на слона, глядя из подворотни. Увидев ягненка, волк решил его съесть.
Начало XIX века в Европе ознаменовалось становлением языкознания как науки. Научную строгость лингвистики приобрела благодаря сравнительно-историческому изучению языков.. В труде «Рассуждение о славянском языке…»(1820) А.Х.Востоков сопоставил славянские языки и на огромном фактическом материале установил звуковые закономерные соответствия между ними как доказательство их искомой близости, родства.Научные интересы А.Х.Востокова были необычайно широки: вслед за М.В.Ломоносовым он создал научную грамматику; изучал памятники древней письменности, опубликовал «Остромирово Евангелие » середины XI века, сопроводил его лингвистическим комментарием; изучал диалектную лексику, редактировал «Опыт областного великорусского словаря» (1852); занимался проблемами культуры речи, морфологии; исследовал русское стихосложение и т.д.
Объяснение:
всё я написала только этову