Изо дня в день вот уже восемь лет меня провожает в школу и встречает после занятий бабушка. Зовут ее Анастасия Леонтьевна. Это мать моего отца. До выхода на пенсию она работала воспитательницей в детском саду. Бабушка умеет рисовать, лепить из пластилина, а еще она рукодильничае: шьет, вышивает. Как говорит моя мамочка, на Анастасии Леонтьевне держится наш дом. А готовит обеды - пальчики оближешь! Моих друзей-восьмиклассников уже давно никто в школу не провожает и тем более не встречает из школы. Однажды кто-то из одноклассников бросил в мой адрес: «маменькиным сынок!» Я не обиделся, но исправил: «Бабушкин внук». Мне с бабушкой интересно. Пока мы идем в школу или возвращаемся домой, она рассказывает новости; услышаны по радио или прочитанные в газете, вспоминает курьезные истории из жизни нашей семьи и своего. Итак, мы с бабушкой друзья. Так же заботливо, любовно бабушка занимается моими родителями. «Да что мы, дети? - Отшучивается отец. - Мало тебе забот с нашим Ди-моему? »« Если это и заботы, то приятные», - держаться бабушка. Однажды после обеда зарядил сильный дождь, а мать как назло пошла на работу без зонта. Бабушка сокрушалась: как же Аллочка (моя мать) доберется домой! Смотрю - бабушка засобиралась. На мой вопрос, куда можно идти в такую погоду, пояснила: «Пойду встречать Алл очку и прихоплю для нее зонтик ...» Однажды я вышел из школы и не увидел на привычном месте свою бабушку. Немножко подождав, я отправился домой. Там я узнал печальную новость: бабушку забрала | сердечным приступом «скорая». Мы по очереди дежурили в палате у бабушки, а отец, который никогда яичные себе не поджарят, вдруг специально для бабушки приготовил какое-то особое яблочное пюре. Рецепт вычитал в календаре «Здоровье». «Говорят, людям с больным сердцем яблоки полезны», - пояснил он бабушки время, бабушка выписали, и вот мы опять идем с ней привычным маршрутом. «Как хорошо, Дима, что у нас такая дружная семья. Любую беду преодолеем вместе, - сказала бабушка. - Если бы все семьи были такими прочными, у нас была бы страна счастливых людей. Теперь ты понял, Дима, с чего начинается родина? Из крепкой семьи, где каждый заботится друг о друге ».
1) Не помню сейчас, кем было замечено однажды, что существуют два рода писателей: одни умирают при жизни, другие живут после смерти. (Лакшин).
[...], (...), (что...): [...], [...].
2) Приближалась осень, приближались сырые осенние ночи с дождем и ветром, без луны и звезд, приближались так называемые волчьи ночи, и я, конечно, ждал, когда волки, жившие в нашем лесу, соберутся в осеннюю стаю. (А. Онегин).
[...], [...], [...], и [...], (когда...).
3) Пьеру оказывали уважение, какого прежде никогда не оказывали: неизвестная ему дама, которая говорила с духовными лицами, встала с своего места и предложила ему сесть, адъютант поднял уроненную Пьером перчатку и подал ему, доктора почтительно замолкали, когда он проходил мимо их, и посторонились, чтобы указать ему место. (Л. Толстой).
4) Утром, когда я ласковое апрельское солнце весело глядело во все окна моей комнаты, где-то любовно ворковали голуби, задорно чирикали воробьи, и с улицы доносился тот неопределенный шум, какой врывается в комнату с первой выставленной рамой. (Мамин-Сибиряк).
[...,(...),..], [...], [...], [...], (...).
5) Ей попробовали рассказать, что говорил доктор, но оказалось, что, хотя доктор и говорил очень складно и долго, никак нельзя было передать того, что он сказал. (Л. Толстой).
[...], (что...), но [...], (что...,(хотя...),...), (что...).
1) Не помню сейчас, кем было замечено однажды, что существуют два рода писателей: одни умирают при жизни, другие живут после смерти. (Лакшин).
[...], (...), (что...): [...], [...].
2) Приближалась осень, приближались сырые осенние ночи с дождем и ветром, без луны и звезд, приближались так называемые волчьи ночи, и я, конечно, ждал, когда волки, жившие в нашем лесу, соберутся в осеннюю стаю. (А. Онегин).
[...], [...], [...], и [...], (когда...).
3) Пьеру оказывали уважение, какого прежде никогда не оказывали: неизвестная ему дама, которая говорила с духовными лицами, встала с своего места и предложила ему сесть, адъютант поднял уроненную Пьером перчатку и подал ему, доктора почтительно замолкали, когда он проходил мимо их, и посторонились, чтобы указать ему место. (Л. Толстой).
[...], (...): [...,(которая...),...], [...], [...,(когда...),...], (...).
4) Утром, когда я ласковое апрельское солнце весело глядело во все окна моей комнаты, где-то любовно ворковали голуби, задорно чирикали воробьи, и с улицы доносился тот неопределенный шум, какой врывается в комнату с первой выставленной рамой. (Мамин-Сибиряк).
[...,(...),..], [...], [...], [...], (...).
5) Ей попробовали рассказать, что говорил доктор, но оказалось, что, хотя доктор и говорил очень складно и долго, никак нельзя было передать того, что он сказал. (Л. Толстой).
[...], (что...), но [...], (что...,(хотя...),...), (что...).