1[Исследования (подлеж., сущ.) ученых (доп., сущ.) подтверждают (сказ., глаг.)], 2[что(подчин.союз) сам(мест.) голос(подлеж., сущ.) матери (доп., сущ.) наделяется(сказ., глаг.) магической (опред., прил.) силой (доп., сущ.): 3[он (мест., подлеж сказ., прил.) оградить (сказ., прил.) пространство (доп., сущ.) от (пред., доп.) вредной (опред., прил.) нечистой (опред., прил.) силы (доп., сущ.), 4[создавая(дееприч., обст.) в (пред., обст.) радиусе(сущ.,обст.) звучания(сущ., обст) магический (прил, обст) круг(сущ, обст)
Объяснение:
оградить - сказуемое, нужно подчеркнуть их вместе.
1[ ] - границы предложений
подлеж. - подлежащее, одна черта
доп. - дополнение, пунктир
сказ. - сказуемое, две линии
опред. - определение, волнистая линия
обст. - обстоятельство, пунктир точка-пунктир точка
"создавая в радиусе звучания защитный магический круг" - деепричастный оборот, ведём стрелку от глагола-сказуемого оградить с вопросами "как? что делая?"
___
Продолжение:
Характеристика: (повест., невоскл., слож., состоит из 3 частей:
Схема (буду писать членами предложения, т.к. в Знаниях нельзя сделать такие, а ты потом просто перерисуешь так, как я писала выше): [подлежащее сказуемое] , [что подлежащее сказуемое]: [подлежащее сказуемое , дееприч. об.] .
1[Исследования (подлеж., сущ.) ученых (доп., сущ.) подтверждают (сказ., глаг.)], 2[что(подчин.союз) сам(мест.) голос(подлеж., сущ.) матери (доп., сущ.) наделяется(сказ., глаг.) магической (опред., прил.) силой (доп., сущ.): 3[он (мест., подлеж сказ., прил.) оградить (сказ., прил.) пространство (доп., сущ.) от (пред., доп.) вредной (опред., прил.) нечистой (опред., прил.) силы (доп., сущ.), 4[создавая(дееприч., обст.) в (пред., обст.) радиусе(сущ.,обст.) звучания(сущ., обст) магический (прил, обст) круг(сущ, обст)
Объяснение:
оградить - сказуемое, нужно подчеркнуть их вместе.
1[ ] - границы предложений
подлеж. - подлежащее, одна черта
доп. - дополнение, пунктир
сказ. - сказуемое, две линии
опред. - определение, волнистая линия
обст. - обстоятельство, пунктир точка-пунктир точка
"создавая в радиусе звучания защитный магический круг" - деепричастный оборот, ведём стрелку от глагола-сказуемого оградить с вопросами "как? что делая?"
___
Продолжение:
Характеристика: (повест., невоскл., слож., состоит из 3 частей:
1)двусоставное, распр, неослож.
2) прост. двусоставное,распр, неослож.
3) двусоставное, распр., осложнено обособленным обстоятельством, выраж. деепричастным оборотом
Схема (буду писать членами предложения, т.к. в Знаниях нельзя сделать такие, а ты потом просто перерисуешь так, как я писала выше): [подлежащее сказуемое] , [что подлежащее сказуемое]: [подлежащее сказуемое , дееприч. об.] .
1)Что мне сделать , чтобы они помирились .
2) я думал , что мне сказать отцу , чтобы он успокоился .
3) была также странная тишина .
4) и так же неподвижно светил месяц.
5) Часы остановились и показывали тоже самое время , что и раньше .
6) Она сказала , что тоже самое бывает и с ней .
7) Женщины о раненых заботились так же нежно , как о своих детях .
8) Я благодарил друга за то , что он мне
9) Наступила тишина , зато мы услышали вдали соловья .
10) при этом заводе был опытный полигон .
11) идти осталось неделю , при этом по хорошей дороге .
12) Он узнал время потому , как двигалось солнце.
13) Они беседовали , а затем разошлись .
14) от чего ты меня не
15) к обеду мы сильно проголодались , поэтому повернули и возвратились домой .
16) С кем поведёшься , от того и наберёшься.
17) Решили погулять , поэтому отправились .