С мячом в ногах, |внезапно притормаживая и меняя направление|, Игорь шёл на ворота, словно на лыжах летел с горы. Никто не мог с такой резкостью, как Игорь, рванутъся с места и, |не теряя мяча|, столь же неожиданно затормозить.
|Подхватив мяч в глубине или получив пас на выход|, Толя мощно разгонялся и, |не меняя ритма шагов, не семеня, не подлаживаясь|, в неуловимый миг наносил чудовищный удар с ходу.
Он потрясающе бил пенальти. Некоторое время он внимательно, |слегка прищурясь|, смотрел на вратаря. |Начиная длинный разбег и не доходя до мяча двух шагов перед самым ударом|, резко протягивал вперёд руку, |указывая, куда будет бить|.
(По К. Ваншенкину)
Предложения на тему «Футбол». Манера нападающего атаковать футбольные ворота характеризуется в первом, третьем и четвертом предложениях.
Пас — в спортивных играх: передача мяча партнёру.
Пенальти − в футболе: штрафной одиннадцатиметровый удар в ворота соперника.
Специальные слова: пас, пенальти, вратарь.
Слово «рвануться» нельзя заменить в данном тексте синонимом «метнуться».
нужно найти все деепричастия сов вида и простые . разделить их на 2 столбика
Каждый человек производит на окружающих определенное впечатление. Одни-приятное, дургие-отрицательное. В данной пословице говорится о том, что "как ни одень неряху, все равно смотреть не на что". Я могу согласиться с народной мудростью Ведь действительно, как не наряжай таких людей, все равно они останутся неряхами, не только потому, что они произвели такое впечатление, но и потому, что их неряшество будет провялться в поведении, разговорах. Поэтому такие люди всегда останутся прежними. Напоследок хотелось бы сказать следующее. Не старайтесь произвести приятного впечатление своим внешним видом, а старайтесь произвести его своими словами и действиями
Никогда не откладывай ничего в долгий ящик", а сами старательно игнорируем эту старую, но мудрую русскую поговорку? Неизвестно почему, но данная рекомендация зачастую оказывается весьма трудновыполнимой для большинства из нас. Причем все, вроде бы, понимают, что на следующий день может навалиться очередное чрезвычайно важное дело, а то и не одно, но текущая работа так и остается невыполненной, так как привычка откладывать дела на потом оказывается сильнее.
Причины подобного поведения каждого из нас прячутся в раннем детстве. Давайте вспомним, как малыш учится делать свои первые робкие шаги. В тот момент, когда ему удается сделать шаг, ему не нужна ничья поддержка, он испытывает огромный восторг и радость от своего нового умения. Но внезапно на него нападает страх, он начинает бояться сделать следующий шаг и смотрит на маму, которая его поддерживает взглядом. Получив необходимую поддержку, ребенок бесстрашно шагает дальше. Но что же случится, если рядом с малышом никого не окажется? Скорее всего, он снова сползет на четвереньки и преодолеет путь тем который стал привычным для него.
Став постарше, ребенок может отказываться учить школьные уроки только потому, что у него не сходится ответ в задаче по математике или случайно проскакивает ошибка в диктанте или сочинении.