С опорой на схему напишите рассказ о беркуте для учащихся 5 класса. Включите в него описание внешнего вида беркута. (упр. 413Г стр. 88)
Критерий: создает собственный текст-описание с учетом целевой аудитории
Дескрипторы:
-создает текст-описание-
-пишет рассказ-
-пишет рассказ для аудитории школьников 5 класса-
Объяснение:
Хорош гусь - (шутл. ) одно из обозначений пройдохи, ловкача.
Выражение связано с устойчивым сравнением "как с гуся вода" (кому-л. что-л. абсолютно безразлично, все нипочем; что-л. решительно не действует на кого-л.) , которое восходит к заговору, произносимому знахаркой над больным: " С гуся вода, а с тебя, дитятко, вся худоба". Поскольку перо водоплавающих птиц покрыто тончайшим слоем жира, оно не смачивается водой, что и позволяет птице плавать. Таким образом, гусь всегда выходит сухим из воды, а если его облить водой, то она попросту скатится с перьев, не вымочив птицу.
1. причастный оборот выжженная зноем стоит после определяемого слова , поэтому обособляется
запятая перед словом положил (относится к местоимению)
3. обособляются однородные определения "замерзший и голодный"
4. запятая после мать (характеризует местоимение)
5. запятая после слова бесчувственный (характеристика местоимения)
6 . запятых нет, т.к. это фразеологизм
7 перед как ставится запятая- это сравнительный оборот
вы- приставка, жж- корень, енн - суффикс , ая-окончание
за- прист., мерз- корень, ш- суфф., ий- оконч.