Комната, в которой я живу называется - детская, хотя я уже давно вырос. Но мама всё время называет меня ребенком, наверное, потому, что я еще учусь в школе, а, может, и по каким-то другим причинам.
Мне повезло, так как моя комната - большая, просторная и очень светлая. Солнце в детской гость частый. На окнах висит прозрачная тюль, а сверху - синяя портьерная занавеска. Она однотонная. Обо голубого цвета, а на них чудесный рисунок - ангелочки на облачке. Мы с мамой выбирали обои. Она сказала, что они гармонируют с цветом занавесок. Я согласился, так как обои мне самому очень понравились!
Мебели в моей комнате не много. Я бы сказал, что мало. Мама знает, что я не люблю, когда моя комната заставлена мебелью и лишними вещами. Мне мешает это делать зарядку, кувыркаться, играться. У стены стоит серый диван, на котором я сплю. Напротив дивана - письменный стол, за ним я делаю уроки, сижу за ноутбуком. Стул компьютерный, на нем удобно сидеть. В правом углу - шкаф, двустворчатый - цвета "молочный дуб". Изначально хотели покупать ольху, но потом передумали. В шкафу только моя одежда. И три пуфика. Для друзей. Но они ко мне приходят не часто. В основном, мы общаемся в школе, на секциях или, когда гуляем.
На одной стене у меня висит несколько фоток в рамках. Это фото с нашего путешествия в Испанию. Мне там очень понравилось! Но очень много фотографий у меня в ноутбуке. На противоположной стене, ближе к углу - у меня красный угол. Там висит икона Богородицы и Николая Чудотворца. Мама говорит, что у них можно просить и они
А в противоположном углу у меня стоит мешок для игрушек. И чего в нем только нет и всё вперемежку! Иногда я его высыпаю на пол, чтобы наиграться вдоволь! Мама всегда кричит мне с кухни - Юрочка, хватит сидеть на полу! А я в ответ маме: "Мамочка, но у меня же постелен ковер, ты опять забыла?!" И так каждый раз.
Но я рад, что у меня есть своя комната! И благодарен за это родителям. Мне тепло в своей комнате, уютно и комфортно.
1. Составим схемы предложений с однородными членами предложений, расставим знаки препинания. 1) Конь ВЫТЯНУЛ голову и ЗАРЖАЛ. Схема: [-- О и О], где О - однородные сказуемые.
2) Филька РАЗЛОМИЛ буханку, ПОСОЛИЛ из солонки и ПРОТЯНУЛ лошади. Схема: [-- О, О и О], где О - однородные сказуемые.
3) Конь ЗАМОТАЛ головой, ПОДУМАЛ, а потом осторожно ВЫТЯНУЛ шею и ВЗЯЛ кусок из рук мальчика мягкими губами. Схема: [ -- О, О, а О и О], где О - однородные сказуемые.
4) СЪЕЛ один кусок, ОБНЮХАЛ Фильку и ВЗЯЛ второй кусок. Схема: [О, О и О], где О - однородные сказуемые.
5) Только старая сорока СИДИТ на раките и ТРЕЩИТ. Схема: [-- О и О], где О - однородные сказуемые.
2. Выпишите из данных предложений глаголы-сказуемое с проверяемой безударной гласной в корне. глагол - проверочное слово вытЯнул - вытягивать разлОмил - разлом посОлил - соль протЯнул - протягивать замОтал - замотка сИдит - сидя трЕщит - треск
Комната, в которой я живу называется - детская, хотя я уже давно вырос. Но мама всё время называет меня ребенком, наверное, потому, что я еще учусь в школе, а, может, и по каким-то другим причинам.
Мне повезло, так как моя комната - большая, просторная и очень светлая. Солнце в детской гость частый. На окнах висит прозрачная тюль, а сверху - синяя портьерная занавеска. Она однотонная. Обо голубого цвета, а на них чудесный рисунок - ангелочки на облачке. Мы с мамой выбирали обои. Она сказала, что они гармонируют с цветом занавесок. Я согласился, так как обои мне самому очень понравились!
Мебели в моей комнате не много. Я бы сказал, что мало. Мама знает, что я не люблю, когда моя комната заставлена мебелью и лишними вещами. Мне мешает это делать зарядку, кувыркаться, играться. У стены стоит серый диван, на котором я сплю. Напротив дивана - письменный стол, за ним я делаю уроки, сижу за ноутбуком. Стул компьютерный, на нем удобно сидеть. В правом углу - шкаф, двустворчатый - цвета "молочный дуб". Изначально хотели покупать ольху, но потом передумали. В шкафу только моя одежда. И три пуфика. Для друзей. Но они ко мне приходят не часто. В основном, мы общаемся в школе, на секциях или, когда гуляем.
На одной стене у меня висит несколько фоток в рамках. Это фото с нашего путешествия в Испанию. Мне там очень понравилось! Но очень много фотографий у меня в ноутбуке. На противоположной стене, ближе к углу - у меня красный угол. Там висит икона Богородицы и Николая Чудотворца. Мама говорит, что у них можно просить и они
А в противоположном углу у меня стоит мешок для игрушек. И чего в нем только нет и всё вперемежку! Иногда я его высыпаю на пол, чтобы наиграться вдоволь! Мама всегда кричит мне с кухни - Юрочка, хватит сидеть на полу! А я в ответ маме: "Мамочка, но у меня же постелен ковер, ты опять забыла?!" И так каждый раз.
Но я рад, что у меня есть своя комната! И благодарен за это родителям. Мне тепло в своей комнате, уютно и комфортно.
1) Конь ВЫТЯНУЛ голову и ЗАРЖАЛ. Схема: [-- О и О], где О - однородные сказуемые.
2) Филька РАЗЛОМИЛ буханку, ПОСОЛИЛ из солонки и ПРОТЯНУЛ лошади. Схема: [-- О, О и О], где О - однородные сказуемые.
3) Конь ЗАМОТАЛ головой, ПОДУМАЛ, а потом осторожно ВЫТЯНУЛ шею и ВЗЯЛ кусок из рук мальчика мягкими губами. Схема: [ -- О, О, а О и О], где О - однородные сказуемые.
4) СЪЕЛ один кусок, ОБНЮХАЛ Фильку и ВЗЯЛ второй кусок. Схема: [О, О и О], где О - однородные сказуемые.
5) Только старая сорока СИДИТ на раките и ТРЕЩИТ. Схема: [-- О и О], где О - однородные сказуемые.
2. Выпишите из данных предложений глаголы-сказуемое с проверяемой безударной гласной в корне.
глагол - проверочное слово
вытЯнул - вытягивать
разлОмил - разлом
посОлил - соль
протЯнул - протягивать
замОтал - замотка
сИдит - сидя
трЕщит - треск