с примером Запишите предложения. 1. Найди однородные члены предложения. Подчеркни их. Составь схемы. • Веселый ветерок гонит легкие и пушистые облака. • Над цветами кружатся пчёлы и бабочки. • В лесу пахнет прелыми листьями и грибами. • Уже улетели на юг ласточки скворцы зяблики журавли. • В нашем лесу растут и березы и осины и ели и дубы. • Саша взял карандаши тетрадь но забыл ручку. • Скворец повернулся к востоку растопырил крылышки громко запел. • Завод выпускает автобусы грузовики легковые машины. • Природа даёт нам пищу одежду кров и тепло. • В лесу люди заготавливают и древесину и ягоды и грибы.
2. Из пары предложений составь и запиши одно предложение с однородными членами. Ветер срывал с деревьев листья. Ветер кружил листья на дороге.
Художественное творчество является одним из познания окружающего мира и выражения взглядов на этот мир. В пространственно-временном континууме произведения писатель стремится отразить различные стороны действительности в виде художественных образов. Язык художественной литературы является полем для раскрытия этих образов, средством представления языковой личности писателя [См.: Вендина, 1998, 2002; Залевская, 2002; Карасик, 2000; Караулов, 1976, 1987, 2000; Леденёва, 2000; Морковкин, Морковкина, 1992; Степанов, 1999; Стернин, Быкова, 1998; Уфимцева, 2000; Художественный текст и языковая личность, 2001; А. Д. Шмелёв, 2002 и другие].
Выбор темы настоящего диссертационного исследования обусловлен вниманием к творчеству Льва Николаевича Толстого - крупнейшего прозаика русской классической литературы XIX века. Изучением различных аспектов романа Л. Н. Толстого «Война и мир» занимались как лингвисты, так и литературоведы: П. В. Анненков (1989), Э. Г. Бабаев (1981), Л. К. Байрамова (2008), М. М. Бахтин (1975), А. Белый (1988), С. Г. Бочаров (1963), Б. И. Бурсов (1960, 1963), В. В. Виноградов (1959), П. О. Громов (1977), Н. К. Гудзий (1960), А. В. Гулин (2004), Н. Н. Гусев (1958), В. В. Ермилов (1961), Э. Е. Зайденшнур (1966), Е. Н. Ильин (2000), В.Н. Камянов (1978), А. Н. Кожин (2008), С. И. Кормилов, В. Е. Хализев (1983), Г. В. Краснов (1964), Н. А. Кузнецова (2008), В. Я. Линков (2003), В. А. Лукин (2009), Т. Л. Мотылёва (1957), Л. Д. Опульская (1987), И. А. Потапов (1970), А. А. Сабуров (1959), О. В. Сливицкая (1988)
Художественное творчество является одним из познания окружающего мира и выражения взглядов на этот мир. В пространственно-временном континууме произведения писатель стремится отразить различные стороны действительности в виде художественных образов. Язык художественной литературы является полем для раскрытия этих образов, средством представления языковой личности писателя [См.: Вендина, 1998, 2002; Залевская, 2002; Карасик, 2000; Караулов, 1976, 1987, 2000; Леденёва, 2000; Морковкин, Морковкина, 1992; Степанов, 1999; Стернин, Быкова, 1998; Уфимцева, 2000; Художественный текст и языковая личность, 2001; А. Д. Шмелёв, 2002 и другие].
Выбор темы настоящего диссертационного исследования обусловлен вниманием к творчеству Льва Николаевича Толстого - крупнейшего прозаика русской классической литературы XIX века. Изучением различных аспектов романа Л. Н. Толстого «Война и мир» занимались как лингвисты, так и литературоведы: П. В. Анненков (1989), Э. Г. Бабаев (1981), Л. К. Байрамова (2008), М. М. Бахтин (1975), А. Белый (1988), С. Г. Бочаров (1963), Б. И. Бурсов (1960, 1963), В. В. Виноградов (1959), П. О. Громов (1977), Н. К. Гудзий (1960), А. В. Гулин (2004), Н. Н. Гусев (1958), В. В. Ермилов (1961), Э. Е. Зайденшнур (1966), Е. Н. Ильин (2000), В.Н. Камянов (1978), А. Н. Кожин (2008), С. И. Кормилов, В. Е. Хализев (1983), Г. В. Краснов (1964), Н. А. Кузнецова (2008), В. Я. Линков (2003), В. А. Лукин (2009), Т. Л. Мотылёва (1957), Л. Д. Опульская (1987), И. А. Потапов (1970), А. А. Сабуров (1959), О. В. Сливицкая (1988)