В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
nikitta76
nikitta76
29.03.2021 23:53 •  Русский язык

с родным языком В этом тексте надо найти по пунктам: Надо найти
3) синонимы антонимы омонимы.
4) слова стилистически окрашенные (высок, книжн.разг, прост.офиц. и др)
5) заимствованные слова, архаизмы, неологизмы (в том числе и авторские)
6. Профессионализмы диалектизмы фразеологизмы
7. Объяснить роль этих лексических явлений в тексте, их назначение, показать что достигается благодаря их использованию.
8. Провести наблюдение над использования в тексте лексического повтора
9 показать с каких лексических средств обеспечивается в тексте связь между предложениями между абзацами. Обратить внимание на роль однотематической лексики лексического повтора синонимов антонимов


с родным языком В этом тексте надо найти по пунктам: Надо найти 3) синонимы антонимы омонимы. 4) сло
с родным языком В этом тексте надо найти по пунктам: Надо найти 3) синонимы антонимы омонимы. 4) сло

Показать ответ
Ответ:
Ева671
Ева671
06.05.2020 13:36

Объяснение:

ование или не

ни

ac

ффект

тит плакать!»

иеит на

сказало: «Эй, дождик, хва-

нуло. А дождик будто и не

заметил. Вышло солныш-

Как радуга дождик успокоила

Жил на свете дождик. и был он очень грустный, чуть

что - сразу плачет.

его солныш-

ко, выглянуло из-за туч и

А дождик ему не отвеча-

ет и плачет. Солнышко еще

больше из-за тучки выгля-

ко совсем из-за туч, протя-

нуло к дождику лучики, а они сквозь кагель и и

стали разноцветными. И встал над землей огромный мост.

А цвета в нём были: красный, оранжевый, желтый, зелёный,

голубой, синий, фиолетовый, Ровно семь цветов. Дождик.

увидел радугу и сразу плакать перестал.

Е. Ульева

(Энциклопедия для малышей в сказка)

• Выпиши выделенные в тексте местоимения 3-го лица. Укажи

в скобках их падеж и определи начальную форму, обозначь

число, в единственном числе - род.

ед.ч., м.р.

Образец: С ними (Т.п.) – они (И.п.). В нём (П.п.) - он (И.п.).

капелек,

эффекта

капелек

нечных

(Р.п.).

писание

+ личное

мений

МН.Ч.

І

играть

• Проверь с таблицы упражнения 16, правильно ли

ты определил формы выписанных местоимений 3-го лица.

21 КАК ЭТО ДЕЛАТЬ?

0,0(0 оценок)
Ответ:
penguin8
penguin8
13.06.2022 01:23

«Неё» Грамматика: часть речи: местоимение-существительное; род: женский; число: единственное; падеж: родительный, винительный; лицо: 3 лицо; остальные признаки: анафорическое (местоимение), форма после предлога; отвечает на вопрос: (нет/около/вижу) Кого?, (вижу/виню) Кого?

«Ним»

часть речи: местоимение-существительное; род: средний; число: единственное; падеж: творительный; лицо: 3 лицо; остальные признаки: анафорическое (местоимение), форма после предлога; отвечает на вопрос: (творю с, доволен) Чем?

Часть речи слова ему — местоимение. Начальная форма: он (именительный падеж единственного числа); Постоянные признаки: 3-е лицо; Непостоянные признаки: дательный падеж, единственное число, мужской род.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота