с Русским ! 1.Выберите соответсвующую схему предложения.
Он рассказал подробно и о том как его встретили и о том какое впечателение он произвёл.
1.[…о том], (как …) и, о том, (какое…).
2.[…о том (как …) и, о том], (какое…).
3.[…о том], (как …), и, о том, (какое…).
4.[…о том, (как … ), и о том], (какое…).
2.С какого знака разделяются однородные придаточные в структуре
сложноподчинённого предложения?
Был тот предночной час, когда стираются очертания, линии, краски, расстояния (?)
когда ещё дневной свет путается, неразрывно сцепившись, с ночным. (М. Шолохов)
1.Двоеточие, так как придаточные части поясняют друг друга
2.Точка с запятой, так как однородные придаточные распространены: есть однородные члены и обособленный оборот
3.Запятая
4.Тире, так как придаточные части противопоставлены друг другу
3.Определите сложноподчинённые предложения с однородным подчинением придаточных.
Знаки препинания не расставлены.
1.В конце мая молодую медведицу потянуло в родные места где она родилась и где так памятны были месяцы детства.
2.Ещё недавно мы вспоминали что были очень с ним дружны и что при любой возможности старались увидеться друг с другом
3.Но грустно думать что напрасно была нам молодость дана что изменяли ей всечасно что обманула нас она. (А. Пушкин)
4.Проснулись мы на следующий день рано и в такой тишине что было слышно как со слабым звоном капала с крыши на перевёрнутое ведро утренняя роса.
Заранее
Например:собака еда
Морфологические признаки имени существительного
ПравитьНарицательность (Имя нарицательное или имя собственное)
Одушевлённостьглавный/второстепенный член нарицательное и статья: Имя нарицательные служат общим наименованием класса единичных предметов: статья, дом,компьютер и т. д.
Переход нарицательных имён в собственные сопровождается утратой именем языкового понятия (например, «Десна» от «десна» — «правая»). Н. и. бывают конкретные (стол), неконкретные или сложно понятийные (любовь), вещественные, или материальные (сахар), и собирательные (студенчество).
Основная статья: Имя собственноеСуществительные собственные служат наименованием конкретного предмета, выделяемого из класса однородных: Иван, Америка, Эверест.
-Бабушка, какое время года тебе нравится больше?- спросила внучка.
- Ой, внученька, каждое время года хорошо по-своему. Зима- покрывает все вокруг белой вуалью, озарные снежинки падают тебе на носик, тыиначинаешь ловить их... Весна- прилетают птицы с теплых краев, природа просыпается, появляются первые подснежники- очень красиво.Лето- вокруг все зеленое, прятно ходить по саду и есть ягоды. А особенно в лете мне нравится, что ты приезжаешь и мне! Осень- золотая осень, готовит все к зиме, звери готовят запасы, чтобы было что поесть зимой. Вот так вот, внученька!- ответила бабушка.
-Мне нравится больше лето: каникулы, тепло, море, твое, бабушка, вкусное вишневое варенье, яблоки на огороде.- сказала девочка.
- Все, что дает нам Бог- благодать! Каждое время года приносит какую-либо пользу человеку!- отметила бабушка.
Бабушка с внучкой отправляются в дом.