Три дня назад мы с классом поехали в экспедицию по поиску новых месторождений. Мы остановились в горной местности и разбили лагерь у подножия гор. Рано утром мы пошли в горы и там нашли пещеру. Всем классом мы зашли в эту пещеру и на середине пути мы услышали шум течения воды. Всем классом мы как можно быстрее побежали на этот шум. Оказалось это были подземные воды. Вода была кристально чистой. Это было неожиданным открытием для всего класса. Каждый зачерпнул воды и мы все благополучно вернулись в лагерь. Вода на удивление оказалась очень вкусной и хорошо утоляет жажду.
На следующий день мы вернулись в эту пещеру и зачерпнули чистой воды в дорогу и пошли дальше. Потом по дороге мы наткнулись на старую, заброшенную шахту. Мы зашли в неё, а это была шахта по добычи меди и там еще сохранилось старое оборудование 18 века. Итак мы за два дня мы нашли подземные воды, месторождение меди и исторический памятник.
Случай на птичьем дворе. Во дворе был скворечник там жили птицы: голуби, снегири, воробьи, вороны... Но в скворечнике было мало места. И птицы начали ссориться. Голубь говорит: -Здесь мы голуби будем жить! -Нет! ответил воробей -почему именно вы? -А вот и нет! Сказали вороны -Мы будем! К ним прилетел снегирь и говорит: -А давайте все вместе? -Нет! ответили хором птицы. Снегирь про себя подумал: -Надо ребят попросить сделать много новых скворечников и для ворон, и для нас, и для воробьев... Тут шли дети 3 "б" класса. Снегирь подлетел к одному из них и начал что то говорить, когда сказал ребята взяли инструменты и начали строить скворечники. Все птицы увидели много новых скворечников и разлетелись кто куда по своим скворечникам. Вот такая история во дворе.
Три дня назад мы с классом поехали в экспедицию по поиску новых месторождений. Мы остановились в горной местности и разбили лагерь у подножия гор. Рано утром мы пошли в горы и там нашли пещеру. Всем классом мы зашли в эту пещеру и на середине пути мы услышали шум течения воды. Всем классом мы как можно быстрее побежали на этот шум. Оказалось это были подземные воды. Вода была кристально чистой. Это было неожиданным открытием для всего класса. Каждый зачерпнул воды и мы все благополучно вернулись в лагерь. Вода на удивление оказалась очень вкусной и хорошо утоляет жажду.
На следующий день мы вернулись в эту пещеру и зачерпнули чистой воды в дорогу и пошли дальше. Потом по дороге мы наткнулись на старую, заброшенную шахту. Мы зашли в неё, а это была шахта по добычи меди и там еще сохранилось старое оборудование 18 века. Итак мы за два дня мы нашли подземные воды, месторождение меди и исторический памятник.
Объяснение:
Во дворе был скворечник там жили птицы: голуби, снегири, воробьи, вороны...
Но в скворечнике было мало места. И птицы начали ссориться. Голубь говорит:
-Здесь мы голуби будем жить!
-Нет! ответил воробей -почему именно вы?
-А вот и нет! Сказали вороны -Мы будем!
К ним прилетел снегирь и говорит:
-А давайте все вместе?
-Нет! ответили хором птицы.
Снегирь про себя подумал:
-Надо ребят попросить сделать много новых скворечников и для ворон, и для нас, и для воробьев...
Тут шли дети 3 "б" класса. Снегирь подлетел к одному из них и начал что то говорить, когда сказал ребята взяли инструменты и начали строить скворечники.
Все птицы увидели много новых скворечников и разлетелись кто куда по своим скворечникам.
Вот такая история во дворе.