В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
LoVE3223
LoVE3223
16.06.2020 01:18 •  Русский язык

с русским буду очень благодарен Найдите в отрывках из стихов К. Д. Бальмонта повторяющиеся согласные и гласные, опишите звуковые образы, которые вызывают у вас эти повторения.

1) Я вольный ветер, я вечно вею,

Волную волны, ласкаю ивы,

В ветвях вздыхаю, вздохнув, немею,

Лелею травы, лелею нивы.

2) Безмятежные, свободные,

Миру чуждые, холодные

Звезды призрачных небес.

3) В углу шуршали мыши,

Весь дом застыл во сне.

Шел дождь — и капли с крыши

Стекали по стене.

4) Полночной порой камыши шелестят,

В них жабы гнездятся, в них змеи свистят.

2. Определите, какие выразительные средства фонетики использованы как средства художественной выразительности в следующих пред¬ложениях.

1. Вспомним с нами отступавших,

Воевавших год иль час,

Пав¬ших, без вести пропавших,

С кем видались мы хоть раз,

Прово¬жавших, вновь встречавших,

Нам попить воды подавших,

за нас

(А. Твардовский).

2. Золото холодное луны,

За¬пах олеандра и левкоя,

Хорошо бродить среди покоя

Голубой и ла¬сковой страны

(С. Есенин).

3. Шипенье пенистых бокалов и пунша пламень голубой (А. Пушкин).

4. Задремали звезды золотые,

За¬дрожало зеркало затона

(С. Есенин).

5. Вечер. Взморье. Вздохи ве¬тра.

Величавый возглас волн.

Близко буря.

В берег бьется

Чуж¬дый чарам черный челн

(К. Бальмонт).

6. Вот дождик вкрадчиво прокрапал (А. Твардовский).

7. В райке нетерпеливо плещут,

И, взвившись, занавес шумит;

А Петербург неугомонный

Уж ба¬рабаном пробужден

(А. Пушкин).

8. Я недаром вздрогнул.

Не за¬гробный вздор.

В порт, горящий,

как расплавленное лето,

разво¬рачивался и входил

товарищ «Теодор Нетте»

(В. Маяковский).

9. Глаз ли померкнет орлий?

В старое ль станем пялиться?

Крепи у мира на горле

пролетариата пальцы!

(В. Маяковский).​

Показать ответ
Ответ:
qoqo5
qoqo5
19.08.2022 10:03

Объяснение:лово «этикет» ввел в обиход французский король Людовик XIV в XVII веке. На одном из пышных приемов у этого монарха приглашенным были вручены карточки с правилами поведения, которые должны соблюдать гости. От французского названия карточек — «этикеток» — и произошло понятие «этикет» — воспитанность, хорошие манеры, умение вести себя в обществе. При дворах европейских монархов строго соблюдался придворный этикет, исполнение которого требовало как от августейших лиц, так и от окружения выполнения жестко регламентированных правил и норм поведения, иногда доходивших до абсурда. Так, например, испанский король Филипп III предпочел сгореть у своего камина (у него вспыхнули кружева), чем самому гасить огонь (ответственный за церемониал придворного огня отлучился).

Речевой этикет – «национально специфичные правила речевого поведения, реализующиеся в системе устойчивых формул и выражений в принятых и предписываемых обществом ситуациях «вежливого» контакта с собеседником. Такими ситуациями являются: обращение к собеседнику и привлечение его внимания, приветствие, знакомство, прощание, извинение, благодарность и т.д.» (Русский язык. Энциклопедия).

0,0(0 оценок)
Ответ:
desna80
desna80
17.02.2021 09:40

Слово «проблема» в переводе с греческого буквально означает преграду, трудность, задачу. В «Новой философской энциклопедии» проблема определяется как объективно возникающий

в ходе развития познания вопрос или целостный комплекс вопросов, решение которых представляет существенный практический

или теоретический интерес [15, c. 1915].

В философской и социологической науке выделяются два типа проблем:

1) познавательные проблемы, связанные с расширением границ познания;

2) социальные проблемы, основанные на противоречии между существующим и необходимым и требующие усилий всего

общества для их разрешения.

Термин «социальная проблема», который появился в западноевропейской мысли в начале XIX в., первоначально использовался только для обозначения неравномерного распределения

общественных богатств. В США и Британии осознание существования социальных проблем было вызвано ухудшением

жизненных условий значительной части населения во второй

половине XIX в., что подтверждалось статистически данными

обследований.

Как предмет теоретического изучения социальные проблемы

впервые стали рассматриваться в США, когда в 1865 г. образовалась Американская ассоциация социальных наук [13, c. 452].

По вопросам социальных проблем Конституционный суд

Российской Федерации ярко выражает свою позицию в следующем: «Конституция Российской Федерации, провозглашая Российскую Федерацию правовым и социальным государством, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека, признает

и гарантирует права и свободы человека и гражданина согласно

общепризнанным принципам и нормам международного права

и в соответствии с Конституцией Российской Федерации

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота