на картине «зима пришла» мы видим маленького мальчика, который задумчиво стоит у окна. а за окном открывает просто таки необычайная картина, так как еще вчера вечером весь двор дома был невзрачного темно – черного цвета, а сегодня этот же двор выглядит как белоснежный пуховой платок, так как все вокруг укрывает белоснежный снег. белый снег кружится большими хлопьями и медленном и тихом танце.а мальчик стоит с таким задумчивым видом, потому что он наверняка мечтает о новогодних подарках и о том, что в совсем скоро придет такой долгожданный праздник новый год. а на дальнем плане этой картины на плотной снежной пеленой еле виден другой дом. наконец-то такая долгожданная и любимая всеми зима пришла… вся земля стала абсолютно белая как чистый лист бумаги, а на ветках деревьев лежит небольшой серебристый иней. практически для каждого человека, зима – это волшебный блеск снега, морозный воздух и абсолютное спокойствие души. также зима – это безбрежный океан белоснежного снега, который тихо хрустит под ногами, морозный воздух, которым просто невозможно надышаться. а еще у многих наверняка зима ассоциируется с несколько терпким запахом мандарин, и, конечно же, елка, наряженная старинными бабушкиными игрушками, которые уже достаточно много лет украшали новогоднюю красавицу, а дополняет новогоднюю елку современное мерцание гирлянд. ведь, правда нет ничего лучше новогоднего настроения, празднично наряженной елки и ароматного и несколько терпкого запаха мандарин? картина с. а. тутунова «зима пришла» четко показывает то, что зима – это самая загадочное и, , самое красивое время года. такую пору года обожают абсолютно все люди, от мала до велика. в зимнее время года каждый человек верит в осуществление своей самой заветной мечты, верит, что произойдет какое либо приятное чудо, которое запомнится на длительное время. а душу будут согревать отлично проведенные дни зимней поры года. а картина с. а. тутунова поверить в настоящее непредвиденное чудо, которое оставит теплый отпечаток в душе человека на всю жизнь.
Запишите номера предложений, в которых нет союзов. ответ запишите в виде последовательности цифр без пробелов и без запятых. Пример: 123
(1) В это утро впервые в своей жизни я услышал поразившую меня игру на пастушьем рожке.
(2) Я смотрел в открытое окно, лёжа в теплой постели и подрагивая от холодка зари.
(3) Улица была залита розовым светом встававшего за домами солнца. (4) Вот открылись ворота двора, и седой пастух-хозяин, в новой синей поддёвке, в помазанных дёгтем сапогах и высокой шляпе, похожей на цилиндр, вышел на середину ещё пустынной улицы, поставил у ног свою шляпу, перекрестился, приложил обеими руками длинный рожок к губам, надул толстые розовые щеки — и я вздрогнул от первых звуков: рожок заиграл так громко, что даже в ушах задребезжало. (5) Но так было только сначала. (6) Потом он стал забирать выше и жальче и вдруг заиграл что-то радостное, и мне стало весело. (7) Замычали вдали коровы и стали понемногу подбираться, а пастух все стоял и играл. (8) Он играл, запрокинув голову, играл как бы в небо, словно забыв про все на свете. (9) Пастух переводил дыхание, и тогда слышались восхищённые голоса на улице: «Вот это мастер! И откуда в нём духу столько!» (10) Пастух, наверное, тоже слышал это и понимал, как его слушают, и ему это было приятно.
Запишите номера предложений, в которых нет союзов. ответ запишите в виде последовательности цифр без пробелов и без запятых. Пример: 123
(1) В это утро впервые в своей жизни я услышал поразившую меня игру на пастушьем рожке.
(2) Я смотрел в открытое окно, лёжа в теплой постели и подрагивая от холодка зари.
(3) Улица была залита розовым светом встававшего за домами солнца. (4) Вот открылись ворота двора, и седой пастух-хозяин, в новой синей поддёвке, в помазанных дёгтем сапогах и высокой шляпе, похожей на цилиндр, вышел на середину ещё пустынной улицы, поставил у ног свою шляпу, перекрестился, приложил обеими руками длинный рожок к губам, надул толстые розовые щеки — и я вздрогнул от первых звуков: рожок заиграл так громко, что даже в ушах задребезжало. (5) Но так было только сначала. (6) Потом он стал забирать выше и жальче и вдруг заиграл что-то радостное, и мне стало весело. (7) Замычали вдали коровы и стали понемногу подбираться, а пастух все стоял и играл. (8) Он играл, запрокинув голову, играл как бы в небо, словно забыв про все на свете. (9) Пастух переводил дыхание, и тогда слышались восхищённые голоса на улице: «Вот это мастер! И откуда в нём духу столько!» (10) Пастух, наверное, тоже слышал это и понимал, как его слушают, и ему это было приятно.