В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
котейка52
котейка52
27.08.2020 07:53 •  Русский язык

с русским
Подготовка к сочинению Части С промежуточной аттестации
В промежуточной аттестации в Части С будут даны три темы на выбор. Нужно выбрать ОДНУ тему и написать сочинение объёмом не менее 60 слов.
Примеры тем:
1. Расскажите о своём любимом занятии (повествование, то есть сочинение в форме рассказа)
2. Напишите, почему нужно читать книги. (рассуждение, то есть в сочинении должен быть тезис, 2 доказательства и вывод)
3. Опишите какую-либо птицу. (описание, то есть в сочинении должны присутствовать элементы описания: признаки, качества, свойства одного предмета ДАННОГО и много НОВОГО)
Помните, что в сочинении должно быть обязательно 3 абзаца:
1. Вступление
2. Основная часть
3. Заключение
!Нумеровать абзацы в сочинении не нужно! Достаточно использования красной строки!
Примеры сочинений:
1. Тема сочинения: «Случай на войне».
Был такой случай на войне.
Нейтральная полоса проходила по поляне у леса. С обеих сторон – пальба. И вдруг из кустов на самое видное место выбегает зайчишка. Поразительно! С обеих сторон пальба прекратилась. А заяц посидел, почесал задней длинной ногой за ухом и очень неспешно вернулся опять в кусты. А в кустах соловей щёлкал!
Удивительно! Думаю, в тех и других окопах тогда подумали: «Вот она, жизнь. А мы стреляем, стреляем…»
Это сочинение-повествование. (как тема №1 из примерных тем)
2. Тема сочинения: «Почему нужно уметь рисовать»
Моё любимое занятие и моё хобби - рисование.(тезис) В свободное время мне нравится сесть за стол и начать творить.
Во-первых, это здорово - видеть, как появляются рисунки. Я считаю, что у меня есть талант. Во-вторых, я часто рисую различными инструментами - ручками, карандашами, фломастерами, красками. Каждый инструмент по-своему хорош, и поэтому мои рисунки отличаются друг от друга. В-третьих, рисование развивает мелкую моторику рук, развивает воображение и фантазию.(доказательства)
Таким образом, рисование - интересное и полезное занятие. Это очень захватывающе и увлекательно. Рисование может развивать разные качества человека. (вывод)

Это сочинение-рассуждение (как тема №2 из примерных тем)
3. Тема сочинения: «Моя любимая вещь»
Моя любимая вещь - это моя копилка-свинья. Я получил ее в подарок, когда закончил детский сад. Родители сказали, что я стал взрослым и могу уже учиться распоряжаться деньгами.
Моя копилка выполнена в виде розового поросенка. У него забавный пятачок и смешной хвостик. Между ушей у него есть небольшое отверстие, куда я складываю монетки. С каждой такой монеткой моя копилка тяжелеет. Но копилка большая, поэтому заполнять мне ее еще долго. Пока же мой поросеночек стоит на полке и смотрит на меня с улыбкой.
Моя копилка - очень дорога для меня. И дело не в деньгах, которые она хранит, а в том, что она нравится мне своим видом, радует меня и вызывает у меня улыбку.
Это сочинение-описание (как тема №3 из примерных тем)

Задание: выбрать одну из примерных тем (см. выше) и написать сочинение в соответствии с образцами.

Показать ответ
Ответ:
toktasynnazerke
toktasynnazerke
19.11.2021 08:15

Наконец-то наступила долгожданная весна. Как прекрасно просыпаться по утрам под гомон птиц, греющихся в ранних солнечных лучах. Грачи , прилетевшие с юга начали строительство своих гнезд. Они деловито ходят вокруг деревьев, собирая ветки. Проталин становится все больше, на некоторых из них появляются первоцветы. Кругом плачут сосульки, отживая последние деньки. Верба расспустилась под моим окном. На соседней крыше громко поют коты, не замечая ничего кругом. Теплый ветер доносит прекрасные запахи ранней весны. На соседней березе деруться вороны, стараясь занять лучшие ветки для строительства гнезда. Скоро станет совсем тепло и можно будет ходить в легкой одежде.

0,0(0 оценок)
Ответ:
kravcovleonid5
kravcovleonid5
01.08.2022 08:25

Если бы я была учителем, я бы была строгой, но справедливой, честной и доброй. Каждый ребенок заслуживает хороших оценок, и я бы их не жалела. Есть ребята, у которых не получается хорошо учиться, я бы с ними занималась больше, чем с другими. К подготовке уроков я относилась бы очень творчески. Каждый урок был бы очень интересным и запоминающимся, ведь каждые 45 минут урока в жизни учителя или в жизни ученика больше никогда не повторятся. Я бы проводила урок так, что бы ученики его запоминали на всю жизнь. Еще я бы постаралась быть хорошим другом для ребят, но ни в коем случае не навязывать свою дружбу. Ребенок должен сам решить, нужен ли ему такой друг. Я бы ходила с ними на экскурсии в музей, в турпоходы. Вместе с ними праздновала праздники и дни рождения. Я думаю, что такие внешкольные мероприятия очень сближают учителя и учеников. Я буду хорошо учиться, читать книги, и обязательно стану таким учителем.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота