В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
vbratilova4
vbratilova4
11.03.2020 21:38 •  Русский язык

с русским Списать, выделяя запятыми обособленные обстоятельства.

Обозначьте их графически (подчеркните), сверху укажите, чем выражено обособленное обстоятельство (см. теорию).

Снег шёл с самого утра не переставая. Снег пропитываясь весенним дождём быстро таял. Малыш испугавшись лая собак прижался к матери. Благоухая сохли травы, дымясь курились облака. Ветерок шевеля деревья будил пернатых музыкантов. Набирая силу день за днём солнце стало подниматься выше. Дождь переходя в ливень закрыл от нас речку и лес. Листья падая шепчутся прощаясь навек. Каштанка вскочив присела на все четыре лапы. Медведи продолжали идти гуськом не прибавляя шагу и не изменяя направления своего пути. Чёрно-лиловые тучи ползли на запад задевая вершины гор

Показать ответ
Ответ:
FoxyzSuper
FoxyzSuper
30.10.2020 12:35
Мне трудно представить, что было бы, если бы я был учителем, но постараюсь… думаю, что эта профессия – одна из наиболее ответственных и важных, ведь учитель не только учит, но и воспитывает, формирует человека. думаю, что я бы в первую очередь постарался стать для своих учеников хорошим другом, которому они доверяют и которого уважают. для этого я бы проводил с ними много времени – не только на уроках, но и после них, мы бы вместе отмечали дни рождения каждого из , другие праздники. еще, я думаю, мы бы много беседовали: о разных проблемах и жизненных ситуациях, о прочитанных книгах и обо всем, что интересно самим школьникам. еще хотелось бы, чтобы мы с учениками вместе ходили в походы, ездили на различные экскурсии, бывали в театрах, на концертах, в кино и даже в кафе. я бы постарался сделать занятия, которые веду, интересными, яркими и запоминающимися. на такие уроки дети приходят с удовольствием, а не по принуждению. наверное, на моих уроках было бы место и шутке, юмору (конечно, в разумных пределах). мне бы хотелось быть справедливым и строгим учителем. хорошую оценку надо по-настоящему заработать. но уж если ребенок заслужил пятерку, я бы ставил ее с удовольствием! я бы внимательно относился к тем, кто отстал в учебе или не понял материал – не ругал бы их, а больше с ними занимался. если бы я стал школьным учителем, то разрешал бы детям свободно высказывать свое мнение по разным вопросам. я бы учил их думать самостоятельно, а не ждать готовых решений. хочется сказать и про родительские собрания. там я, как учитель, в первую очередь старался бы сообщать мамам и папам о хороших чертах и поступках их детей. в свою очередь, и они могли бы рассказывать о положительных сторонах своего ребенка, которые надо развивать. в общем, мне бы хотелось быть учителем, который любит свою работу и умеет ее делать хорошо. не забудь посиавить класс
0,0(0 оценок)
Ответ:
Босс05
Босс05
19.05.2021 11:13
Что такое счастье? (сочинение-рассуждение) одни думают, что счастье неуловимо. другие пытаются найти его в деньгах, работе, детях, другим людям. однако не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы понять: человек быстро привыкает ко всему. нет такой суммы денег, которая сделала бы человека счастливым навсегда, так же как и с детьми, друзьями, работой могут возникнуть проблемы, не зависящие от нас. и все же, несмотря ни на что, каждый может вспомнить минуты, когда он был действительно счастлив.  забавно, когда мы говорим о счастье в будущем времени, оно кажется бесконечным океаном: вот ты вышел на копирование запрещено © 2005 берег, а теперь — плыви. стоит же обернуться назад, понимаешь, что счастье в твоей жизни — это лишь моменты, мгновения, яркие и незабываемые. ты наконец-то достиг цели, к которой долго стремился — счастье! тебе подарили собаку — счастье! так чему же верить — мечтам или опыту?   я считаю, что счастье — мгновенно, ведь "все течет, все изменяется". один и тот же человек на протяжении жизни постоянно ставит новые , постоянно достигает каких-то результатов. он — движется, и его счастье движется вместе с ним. счастье нельзя накопить, отложить про запас, зато его можно достигать, им можно делиться. счастье человека — в достижениях, но не тех, которые "для всех", а тех, которые важны и ценны именно для него. деньги, друзья, работа — это лишь средства, хорошие на пути к счастью.  чем чаще человек испытывает счастье, тем ярче, светлее и разнообразнее его жизнь. птица счастья пуглива, ее нужно приручать. но счастливый человек несет в мир любовь, свет, радость, улыбки — и мир становится лучше.  дерзай, пробуй, испытывай новые ощущения, узнавай неизвестное! ведь чем больше у человека интересов, чем разностороннее его увлечения и разнообразнее жизнь, тем больше у него шансов быть по-настоящему счастливым
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота