В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
TheHonorGaming
TheHonorGaming
10.06.2020 18:52 •  Русский язык

с русским! Упражнение .
1) Запишите. Подчеркните грамматические основы, выделите границы простых предложений в составе сложного.
2) Составьте схемы предложений. Определите вид подчинения придаточных (последовательное, однородное, неоднородное).

1) Кому приходилось странствовать по тайге, тот знает, что значит во время непогоды найти зверовую фанзу.
2) Я узнал, что залив этот похож на исполинский конденсатор соли и что вся местность вокруг него не_исследована.
3.) Она вдруг поняла, что где-то сошла с тропы, и повернула туда, где, показалось, проходила тропа.
4) Мы сразу поняли, что дети дома не ночевали и что они, скорее всего, заблудились в болоте.
5) Собрались мало-помалу и другие соседи, стали думать, как нам выручить детей, если только они ещё живы.
6) Талант в том, чтобы увидеть там, где другие не замечают.
7) Я наблюдал, как светлели предрассветные сумерки и над рекой занималась алая заря. (К. Паустовский)


с русским! Упражнение . 1) Запишите. Подчеркните грамматические основы, выделите границы простых пре

Показать ответ
Ответ:
KapitanNEMO
KapitanNEMO
30.05.2021 13:41

Жил-был изобретатель. Он, как всегда любуясь на птиц, задумался

-Почему они могут летать а я нет. Долго думал изобретатель, думал, думал и наконец то понял. -

У них есть крылья, а у меня нет.

И решил он смастерить крылья, сначала он собрал крылья из перьев, но они не выдержали вес изобретателя. Он подумал и сказал

- Я понял, я могу использовать железо - оно крепкое.

И он смастерил железные крылья, но они были слишком тяжёлыми. И тогда изобретатель решил приделать к железным крыльям моторчик. И у изобретателя получилось это сделать. Он воскликнул

- Ура!

Надел на себя эти крылья с моторчиком и полетел. Другие люди увидели как он летит и тоже захотели полетать. Они сообщили об этом изобретателю. И он сделал самолёт.

Так и появился первый самолёт.

0,0(0 оценок)
Ответ:
ВИТ21
ВИТ21
30.05.2021 13:41

1. Кит, который плавает посредине водного поля, кажется гигантским. -Кит, /плавающий посредине водного поля/, кажется гигантским.  

2. На борту корабля или на носу шлюпки устанавливается особая пушка, которая стреляет разрывными пулями. -На борту корабля или на носу шлюпки устанавливается особая пушка, /стреляющая разрывными пулями/.                                                                                                                                                          

3. Полосатик будто не замечает шлюпки, которая описывает круг. -Полосатик будто не замечает шлюпки, /описывающей круг/.

4. Гости отправились в комнаты, которые были отведены для них. -Гости отправились в комнаты, /отведённые для них/.                            

5. Дом, который стоял на вершине горы, казалось, плавал в воздухе. -Дом, /стоявший на вершине горы/, казалось, плавал в воздухе.

Объяснение:

/причастный оборот/

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота