В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
SaySasha02
SaySasha02
22.04.2021 22:12 •  Русский язык

с русским языком.


2. Среди предложений 1−3 найдите предложение с обособленным согласованным определением. Выпишите это предложение, графически выделяя согласованное обособленное определение.
1)И все-таки был художник, сопровождавший Пушкина в его скитаниях, разделявший с ним его «блуждающую судьбу», — всюду, где ни оказывался поэт, художник внимательно всматривался в меняющиеся черты пушкинского облика и спешил закрепить их на бумаге. (2)Этот художник — сам Пушкин. (3)После окончания лицея в 1817 году поэт стал готовить для печати сборник своих стихов

3. Среди предложений 5-7 найдите предложение с обособленным согласованным определением. Выпишите это предложение, графически выделяя согласованное обособленное определение.
(5)И чувство родины (обратите внимание на корни слов: род — родник — Родина) прорастает, как все большое, из малого зернышка. (6)Этим зернышком в детстве быть речка, текущая в ивняках по степи, зеленый косогор с березами и пешеходной тропинкой. (7)Близкие сердцу картины родной земли связаны у нас с самыми первыми радостями узнавания жизни, с ощущением жизни как таковой, с неосознанной еще благодарностью за эту жизнь.могла

4. Среди предложений 10-11 найдите предложение с обособленным согласованным определением. Выпишите это предложение, графически выделяя обособленное согласованное определение. (10)Как должны, обязаны непрерывно тренировать мы свою мускулатуру или внутренние органы, иначе они зачахнут от дисфункции, так должны мы непрестанно тренировать и свою волю преодолением трудностей, перегрузками и постановкой все более сложных задач, так непрерывно должны тренировать себя преодолением черных полос, с щедростью, в избытке предлагаемых нам жизнью-зеброй. (11)Если нет будней, мы перестаем понимать, что такое праздники.

5. Среди предложений 2−4 найдите предложение с обособленным рас приложением. Выпишите это предложение, графически подчеркивая приложение.

(2)«Не тронь моих чертежей!» (3)И римский воин, животное в образе человека, оторопев вначале от этой дерзости, зарубил Человека мечом. (4)В неожиданной ситуации человек проявляет то, что составляет его обычно скрытую суть.

6. Среди предложений 5-7 найдите предложение с обособленным рас приложением. Выпишите это предложение, графически подчеркивая приложение.
(5)Лучшим материалом для вытачивания матрешек является липа, легкий и податливый материал. (6)Иногда используют ольху и березу, но из этих пород дерева можно изготовить матрешки с небольшим количеством мест в наборе, так как труднее получить тонкую стенку, кроме того матрешки из этих пород получаются тяжелыми. (7)Деревья для вытачивания матрешек спиливают ранней весной.

7. Среди предложений 11−13 найдите предложение с обособленным обстоятельством. Выпишите это предложения, графически выделяя обособленное обстоятельство.
(11) В каждую эпоху в литературном языке существуют два противоположные стремления, равные по силе, одинаково естественные: одно — к безудержному обновлению речи, другое — к охране её старых, испытанных, издавна установленных форм. (12)Оба стремления, проявляясь с одинаковой силой, обрекли бы наш язык на неподвижность. (13)Сила новаторов всё же во всякое время немного превышает силу консерваторов — это-то и обеспечивает языку его правильный рост.
8. Среди предложений 10-13 найдите предложение с обособленным обстоятельством. Выпишите это предложения, графически выделяя обособленное обстоятельство.
(10)Есть портреты воспоминания: на них он представляет себя в юности. (11)Есть портреты, где он старается как бы заглянуть вперед, представив облик своей старости. (12)Есть шутливые, смешные изображения. (13)Очень важно знать, в каком месте пушкинской рукописи находится автопортрет.

9. Среди предложений 14-16 найдите предложение с обособленным обстоятельством. Выпишите это предложения, графически выделяя обособленное обстоятельство.
(14)Истоки сыновнего чувства к Отчизне лежат там, где мы рождаемся и живём. (15)Наш общий дом — Родина, — богатея, должен оставаться прекрасным во всех его уголках. (16)Это дело нашей совести, нашей культуры, нашего долга.

10. Среди предложений 3-5 найдите предложение с обособленным обстоятельством. Выпишите это предложения, графически выделяя обособленное обстоятельство.
(3)Поэтому видеть ее нужно как черно-белую зебру, а не как светленького пони или угольно-черного жеребца. (4)Тот, кто это знает, относится спокойно к чередованию удач и неудач, понимая, что это естественное течение человеческой жизни, и не впадает в панику при малейшей беде или неудаче. (5)От подобного понимания жизни зависит многое.

Показать ответ
Ответ:
Дурачкао
Дурачкао
11.08.2022 13:12

Личная: мне нужно употреблять больше фруктов разнообразных по виду и цвету  

также нужно пить больше воды а в кофе добавлять меньше сахара  

и нужно есть меньше "очищенного зерна" в моем случае хлеба  

Общественная: я считаю что для общества нужно есть и выбирать больше всего рыбу птиц вообщем все мясное кроме переработанной продукции  

также использовать растительные масла для приготовления пищи и салатов  

есть разнообразные овощи с фруктами

Объяснение:

у меня так с другой стороны тут надо самому придумать особенно где личное

0,0(0 оценок)
Ответ:
Данил611309
Данил611309
18.09.2020 02:15

Объяснение:Задание 4

жаркие дни количество потребляемой жидкости надо увеличить. Но с умом.

Известно, что водный баланс - одно из главных условий нормальной жизнедеятельности организма. А в связи с перегревом мы начинаем больше потеть, теряем много воды. И важно не допустить обезвоживания организма. Так что вопрос, сколько и чего пить в жару, далеко не праздный.

Специалисты советуют ежедневно употреблять не менее 2 литров жидкости. А в жаркий день и все 3 литра. Сюда, правда, входит и "скрытая" жидкость фруктов и овощей.

Что пьем?

Медики считают, что идеальный напиток - обычная вода. Ничего лучше в природе просто не существует. Но, избалованные цивилизацией, мы уже не получаем удовольствия от такого питья. Поэтому медики составили рейтинг полезных напитков:

Хорошо утоляет жажду лимонный настой. Его легко приготовить самостоятельно. В стакан воды выдавите четвертинку лимона, добавьте неполную чайную ложку сахара и щепотку соли.

Минеральная вода с газом тоже неплохо утоляет жажду (за счет углекислого газа, который жидкости всосаться быстрее). Но газированную минералку нельзя принимать тем, у кого есть проблемы с желудком, особенно язва или гастрит.

Полезен и уместен в знойный день слабозаваренный несладкий чай. Можно с лимоном. Черный или зеленый - это дело вкуса. Причем горячий чай принесет в жару большее облегчение, чем холодный, потому что холодные напитки всасываются не раньше чем через 20 минут после потребления, и все это время человек хочет пить. А горячие сразу же утоляют жажду.

Кстати, как выяснилось, горячий зеленый чай еще и защищает кожу от ультрафиолетовых лучей.

Задание 3: 1-2

2-3

Задание 1: Вступление:

Вода - это источник жизни для всего на Земле.

Основная часть:

Ученые бесконечно грозятся повышением температуры и тем, что ледники неумолимо тают.

Заключение:

Без воды людям не прожить и нескольких дней, но при этом именно эту жидкость является главным разносчиком болезней.

Задание 2:Текст ориентирован на целевую аудиторию детей и подростков (от 10 до 18 лет). В тексте говориться о необходимости воды, как раз в этом возрасте дети и подростки познают мир.

Задание 4:Одним из борьбы с пищевыми отходами является сокращение их образования. Потребители могут уменьшить порчу, планируя свои покупки продуктов, избегая потенциально расточительных спонтанных покупок и правильно храня продукты. Другое потенциальное решение- распространениe «умной упаковки», которая будет указывать, когда еда испорчена более точно, чем даты истечения срока годности, например, с чувствительными к температуре чернилами, пластиком, который меняет цвет при воздействии кислорода, или гелями, которые изменяют цвет со временем. Широко распространенные просветительские кампании оказались эффективным сокращения пищевых отходов. Британская кампания под названием «Love Food, Hate Waste» повысила осведомленность о профилактических мерах по решению проблемы пищевых отходов для потребителей. Благодаря рекламе, информации о хранении и приготовлении пищи, а также обучению в магазинax Великобритания отметила снижение на 21 % бытовых пищевых отходов, которых можно избежать, в течение 5 лет

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота