с русским языком буду благодарен. 1. Из данной группы слов выпишите только те, в которых Не со словами пишется раздельно. Графически объясните раздельное написание НЕ со словами. Реки (не) глубокие, ничего (не) говорящий факт, устать с (не) привычки, (не) влюбить с первого взгляда, (не) законченный портрет, (не) узнав друг друга, ещё (не) напряжённая елка, сказал (не) думая. 2. Записать предложения, выделить грамматические основы, определить вид односоставного предложения. Дождливый день. В комнате никого нет. Вот опаленный домик. В избе уже натоплено. Весь день мне пришлось идти по заросшим луговым дорогам. Мне очень страшно. Травы скашивают рано утром. Люблю побродить ранним утром по лесу.
Целью этой работы хочу поставить раскрытие сущности категории «свобода» и взаимосвязи ее с другими через рассуждения философов разных эпох и разных течений, таким образом мы еще сможем увидеть изменение этого понятия с течением времени.
Сущность свободы.
Если вернуться к предмету, то можно сказать, что философская категория «свобода» характеризует сущность человека и его существование. Вистории развития общества понятие «свобода» всегда рассматривалось в соотношении с необходимостью, которая воспринимается в виде судьбы, рока, предопределения, повелевающих поступками человека и отрицающих свободу его воли.
Существует антиномия1 «свобода и необходимость» и решение этой антиномии в истории философии зависело от того, к какой концепции тяготели те или иные философы – волюнтаризма или фатализма.Волюнтаризм – рассматривает волю, как высшее начало бытия над другими проявлениями духовной жизни человека. Фатализм – отражает свободную волю, рассматривая весь ход жизни человека, каждый его поступок, как реализацию неотвратимой судьбы, рока, как предопределение некой сверхъестественной силы, исключающую свободу выбора и случайность. Наиболее выразительное воплощение позиция фатализма нашла влатинской поговорке Fata volentem decunt nolentem trahunt («судьба направляет того, кто ее принимает, и тащит того, кто ей сопротивляется»).
Исторически, категории необходимость и случайность возникли как следствие размышления о человека судьбе, божественном провидении, свободе воли, о предопределенности или стихийности всего человеческого бытия. Пойдёт?
Среди записных книжек Чехова есть одна неопубликованная. Она называется "Сад". В ней около двухсот экзотических названий на русском и на латыни.
Чехов растил сад по тщательно обдуманному плану, как еще один акт своего творчества. Он купил участок каменистого косогора в долг по кабальному договору с книгоиздателем.
Сестра Чехова, Мария Павловна, навсегда запомнила день, когда брат привел ее, чтобы показать участок и рассказать о своих планах, а в феврале написал письмо жене, рассказав о своих работах. Чехов пытался сочетать в своем саду север и юг, сажая совершенно разные деревья.
Уезжая ненадолго из Ялты, Чехов давал сестре строгие указания по уходу за растениями. При таком уходе многие растения зацвели, а сейчас в ялтинском саду есть деревья, которые помнят то, как Чехов ухаживал за ними, а рядом ходили журавль и беспоролная дворняга Каштан.
Чехов завел связи с зарубежными садоводами, и до сих пор в ящиках стола лежат пришедшие после его смерти нераспечатанные бандероли с различными каталогами.
Сад продуман и распланирован так, чтобы он цвел круглый год. Такой принцип цветения был назван Френсисом Беконом "вечной весной". Через 80 лет этим принципом заинтересовались и стали использовать во многих местах.
У Чехова есть мудрость, гласящая, что каждый может оставить след на земле. Чехов посадил сад.