В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
viktoria190290
viktoria190290
25.06.2020 08:55 •  Русский язык

с русским языком:
Часть А

1.Найдите предложение, в котором есть фразеологизм

1. Лекарство надо пить через час после еды по чайной ложке.

2. Внезапно между небом и землёй пронеслась стайка ласточек.

3. От этого известия мама почувствовала себя на седьмом небе.

4. Первая скрипка, которую подарили в детстве родители, хранится у меня и сегодня.

2. Какое слово образовано приставочно-суффиксальным Заплыв 2. Безрукавка

3. Невкусный 4. Водный

3. В каком варианте ответа указаны все слова, где пропущена буква И?

А. пр..вокзальный, пр..красный, пр..одолеть

Б. непр..ступный, пр..волжский, пр..рисовать

В. пр..купить, пр..клеить, пр..чина

Г. Пр..пятствие, пр..думать, пр..гласить

1. Б, Г 2. А, В 3. А, Г 4. Б, В

4. Со всеми словами какого ряда НЕ пишется раздельно?

1. (не) боялся, (не) большие не) знакомец, (не) подвижная вода

3. (не) добрый, а злой, вовсе (не) трудная задача

4. явная (не) приязнь, (не) кого везти

5. Найдите предложение без грамматической ошибки

1. Обед был менее вкуснее, чем вчера

2. Мы позвали сразу обоих девочек.

3. Весь доклад можно изложить на двухстах страницах.

4. В нашем районе проживают около пятьсот шестьдесят двух тысяч человек

6. В каком варианте указаны все слова, которые пишутся через дефис?

А. что(нибудь), (зелено)глазый, (средне)вековый

Б. (кое) что, (бледно)голубой, чем(либо)

В. (багрово) красный, (красно) носый, (древне) римский

Г. юго(восточный), (русско) французский, о чем (то)

1. А, Б 2. Б, Г 3. В, Г 4. А, Г

7. В каком варианте ответа указаны все слова, где пропущена буква Е?

А. стон..т, постел..шь, раска..тесь

Б. прикол..шь, слуша..шь, снег та..т

В. ужал..те, пропол..шь, посе..шь

Г. Не обид..шь, не увид..шь, потом повер..те

1. А,Б 2. Б,В 3. В,Г 4. А,Г

Часть В.

Прочитайте текст и выполните задания.

1.Сколько звуков слышим мы в лесу весной! 2. На утренних и вечерних зорях не только птицы, все жители леса играют, кто на чём и как умеет. 3. Звонкими, чистыми голосами поют песни зяблики, соловьи. 4. Скрипят лесные жуки и кузнечики. 5.Барабанят дятлы. 6. Свистят флейтой иволги. 7 Шаловливо журчит ручей, шумят столетние сосны, шелестит листва, жужжат пчелы. 8. А у вас гулко стучит сердце от переполняющей радости общения с природой.

1. Определите стиль речи данного текста.

1.Художественный 2. Научный 3. Разговорный 4. Официально- деловой

2. Выпишите из 2 и 3 предложений относительные прилагательные.

3. Укажите, в какой форме стоит глагол «свистят» в 6 предложении (наклонение, время, лицо, число)

4. Из предложений 3-4 выпишите непереходный глагол.

5. Выпишите грамматическую основу 8 предложения.

6. Найдите в тексте сложное предложение. Запишите его номер.

Показать ответ
Ответ:
Serch23
Serch23
12.04.2021 08:42

Теперь (обстоятельство времени) перед нами (обстоятельство места) были (сказуемое, выраженное глаголом) небольшие (определение, выраженное прилагательным) холмы (подлежащее, выраженное сущ.) с растительностью (дополнение, выраженное сущ. с предлогом) неприметной, невзрачной (однородные определения, выраженные прилагательными)

Схема: { = - ~, ~ } (однородные члены в кружочек)

Повествовательное, невоскл., простое, распространенное, двусоставное, полное, осложнено однородными определениями

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
dartwaoder20hdhxgs
dartwaoder20hdhxgs
19.11.2021 22:08
"Девочка катается на коньках" Однажды девочка собралась покататься на коньках во двор.Она позвала друзей и они пошли на каток во двор следующего подъезда,так как в их дворе катка не было.Когда они дошли,они расстроились,потому что каток был не очищен и даже если бы они смели снег на какой-то части все равно кататься было бы невозможно!Они расстроились,и уже собирались идти обратно,но вдруг одна девочка предложила пойти на другой каток,который находится еще дальше.Вначале все отказались,потому что знали,что если они пойдут дальше,чем этот двор,то родители их накажут.Но немного подумав,мальчик сказал:"Это хорошая идея" Все снова подумали и решили,что если никто не скажет,что мы были так далеко,тогда они согласятся.Все конечно сказали,что они не скажут,им же самим не хочется подводить товарищей,да и себя тоже.Когда они дошли до следующего катка,там было все очищено и лед был хороший.Они одели коньки и начали кататься.И мвсем было очень весело.Но когда они пришли домой,их ожидала не очень приятная встреча.Продавщица,которая там работала прекрасно знала все.Кому что не разрешают,что у кого есть,и кто где живет.Она знала это,потому что во всем районе был один магазинчик и все ходили туда.Был еще один,но там старались не покупать,только,когда родители очень уставали и просили купить что-то в магазине,тогда и шли дети в тот магазин!Вообщем продавшица все рассказала родителям и конечно же детей наказали...
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота