с русским языком, нужно составить схему предложения и расставить запятые.
6. То что первый этаж и витрины фасада занимают пыльные и лишь изредка открытые кассы второразрядной авиакомпании не оскорбляет Маркова эстетического чувства оформление касс ему сейчас отлично видимых это такой абсурд Восточного блока шестидесятых столь неосознанно и притом не без горечи дурашливый он вызывает в памяти свой золотой век выцветшую эпоху аппаратчиков в мешковатых костюмах и черно-белых дипломатов из Лиги Плюща в круглых металлических очках стюардесс в шляпках-таблетках болгарских убийц и оксбриджских перебежчиков вот таких бесполезных и до смешного иностранных авиакомпаний завладевших лучшей недвижимостью не за платежные средства свободного рынка а по идеологической совместимости.
2вопрос)Можно ли составить из двух слов одно- пример(Пылесос,Автомобиль)
3вопрос)вс какой части слова можно переделать однокоренные слава?ответ:вс суфикса и окончания.
4вопрос) Возможно ли вс суфикса поставить слово в уменьшительно ласкательную форму ответ:зайчик суфикс ик
5вопрос)Окончание может повлиять на род слова употреблённом в глаголе и в имени прилагательном.
6вопрос)Глагол может меняться во времени если к нему добавлять приставки ответ: прилетел,улетел,подлетел,залетел.
1) Бот, ботик, ботинок, ботиночек;
2) бочок, бочка, бочонок, бочар, обочина;
3) вербочка, верба, вербняк, вербовщица;
4) гусь, гусак, гусыня, гусеница, гусенок.
2. В каком ряду все слова образованы приставочно-суффиксальным
1) Собеседник, отпускник, искренность;
2) подшерсток, побережье, сокурсник;
3) перемирие, соперник, пригород;
4) соучастник, сокурсница, безрассудство.
3. В какой словообразовательной цепочке нарушена последовательность?
1) Кровь, кровинка, кровиночка;
2) кастрюля, кастрюлька, кастрюлечка;
3) торопить, торопиться, торопливый, торопливость, неторопливость;
4) крупа, крупяной, крупчатый, крупица.
4. В каком ряду все слова образованы сложением основ и прибавлением суффикса?
1) Черноморец, пароходик, скалолазка;
2) соковыжималка, садоводы, стеклокерамика;
3) звездолетчик, горнолыжница, солнцепек;
4) чаепитие, кофемолка, хлебопашец.
5. Какие словообразовательные пропорции составлены неверно?
1) Амбар : амбарчик = сарай : сарайчик;
2) слон : слониха = трус : трусиха;
3) парашют : парашютист = паспорт : паспортист;
4) гусь : гусята = ботинок : ботинята.
6. В какой строке значение слова истолковано неверно?
1) Тигролов – тот, кто ловит тигров.
2) Черноглазка – та, у которой черные глаза.
3) Радиореклама – реклама, передаваемая по радио.
4) Телебашня – башня с телевизорами.
7. Придумайте сложные слова вместо данных: звонок, арбуз, нос.
8. Выпишите из стихотворения 3–4 непроизводных существительных.
В жару растенья никнут,
Бегут от солнца в тень.
Одна лишь чушка-тыква
На солнце целый день.
Лежит рядочком с брюквой,
И кажется – вот-вот
От счастья громко хрюкнет
И хвостиком махнет.