с русским языком.
второклассники соревновались с первоклассником Артемом кто выше плюнет. победителем стал Артём. кроме того,он отличился и в бегах, так как своим плевком попал в пятиклассника Максима .в классе говорить о своём рекордер Артём почему-то не хотелось.
Надо определить 2-го склонения творительном и предложном падежи
у → [у] : гласный, безударный
ч → [ч'] : согласный, непарный глухой, непарный мягкий
е → [и] : гласный, безударный
н → [н'] : согласный, непарный звонкий, сонорный, парный мягкий
и → [и] : гласный, ударный
к → [к] : согласный, парный глухой, парный твёрдый.
Яхта: слогов—2 (я-хта), букв—4, звуков—5:
я → [й'] : согласный, непарный звонкий, сонорный, непарный мягкий
[а] : гласный, ударный
х → [х] : согласный, непарный глухой, парный твёрдый
т → [т] : согласный, парный глухой, парный твёрдый
а → [а] : гласный
Окно было открыто настежь.
По телу пробежала мелкая дрожь.
"Ты бежишь так быстро!"- крикнула Оля.
Он ударил по груше наотмашь.
"Прячься!"- воскликнули девчонки.
Я прогнала его прочь.
Над озером стояла тишь.
На кофте сверкала яркая брошь.
В полночь мы вернулись домой.
Пришлось превозмочь все свои силы.
"Чему ты так удивляешься?"- спросил Коля.
Молодежь гуляла вечером по парку.
Мне было совсем невтерпежь ждать этого события.
За свою работу папа получил много тысяч.
Он продемонстрировал свою немощь.
Поле сплошь было усеяно цветами.
Вскоре мы добрались в пустошь.
"Ты чувствуешь этот запах?"- поинтересовалась она.
Мы бежали с горы вскачь.
Она проткнула его навзничь.
Сегодняшний денек хорош.