В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
kot289
kot289
05.10.2022 00:54 •  Русский язык

С РУССКИМ ЯЗЫКОМ Выпишите словосочетания с причастием, которое было бы достаточным для объяснения выбора н и нн . (14 словосочетаний)
Крестьянская пища
Каравай хлеба всегда лежал в столе вместе с хлебным ножом и солонкой, хлеб всегда резал хозяин.
В пору народных бедствий в тесто для хлеба добавляли всё подряд: сушё(н,нн)ый картофель, толчё(н,нн)ую солому.
Ничего не было вкуснее посоле(н,нн)ого хлеба с чистой водой, если человек наработался.
Мясо ели нареза(н,нн)ым и запечё(н,нн)ым в пирог.
Молоко пили только младенцы, остальные хлебали ложками с кроше(н,нн)ым в него хлебом.
Простокваша, смеша(н,нн)ая со сметаной, подавалась реже, потому что её старались копить.
Рыбу варили, жарили, пекли, сушили, солили, вялили. В бульон, сваре(н,нн)ый из рыбной мелочи, клали щуку, леща и кипятили вновь. Получалась двойная уха.
Картофель, печё(н,нн)ый в осеннем костре, любили и дети, и взрослые.
Свежие реза(н,нн)ые огурцы с варё(н,нн)ым картофелем ели вместо второго блюда.
Тёртая редька с горячей, раздавле(н,нн)ой картошкой была украшением любого стола.
Мороже(н,нн)ую, собра(н,нн)ую осенью рябину приносили с чердака в избу и ели.

Показать ответ
Ответ:
никита3473
никита3473
28.02.2021 05:34
Автор этой цитаты как бы намекает на то, что жизнь - это цель. Но тогда возникает вопрос, цель чего? Думаю, что на этот вопрос должен ответить каждый сам, ведь для каждого, цели, поставленные в жизни, абсолютно разные. Для кого-то это успех в карьере, для кого-то жизнь - одно сплошное развлечение, общение в кругу друзей, поэтому каждый сам ставит цели в своей жизни.
Для меня главной целью была и остается работа над самим собой(саморазвитие). Почему именно это? Потому что мне нравится познавать что-то новое, учиться, достигать поставленные цели. На первый взгляд это может показаться не очень то увлекательным, но могу сказать, что чем больше ты себя развиваешь, тем проще тебе ужиться в этом непростом мире.
Жизнь немного похожа на рынок, у каждого человека есть цена, то, чего он стоит. Каждый работодатель заинтересован в принятии на работу более образованного и развитого работника. Нет, образованность не зависит от диплома об окончании какого-нибудь института, думаю многие со мной согласятся, ведь образование - это то, что осталось у тебя в мозгах после окончания учебного заведения, это то, чему ты научился сам у преподавателя, но не то, чему он научил тебя. В наши дни все чаще сталкиваешься с людьми, окончившими университеты, получившие Высшее образование, но не знающими даже простых азов школьной программы.
Так вот, возвращаясь к рынку, на каждого человека свой спрос на рынке работодателей, а спрос этот зависит целиком и полностью от нас самих, насколько внимательными мы были в юности, настолько успешными мы станем в будущем.
Поэтому так важно развивать себя! Не нужно оправдываться за то, что учитель тебя ничему не научил, твоя жизнь в твоих руках, поэтому ты должен сделать все, чтобы жизнь сложилась как можно успешнее, при этом работая над собой и стараясь изо всех сил. Это и есть формула успеха...
0,0(0 оценок)
Ответ:
Айlosss
Айlosss
29.07.2022 10:42
Сущ. школьник образовано от сущ. школа при суффикса (-ник-) - суффиксальное образование
сущ. домик образовано от сущ. дом при суффикса (-ик-) - суффиксальное образование
прил. весенний образовано от сущ. весна при суффикса (-н-) - суффиксальное образование

союз - 2 слога
[с а й' у с ]
с [с] - согл., глух. парн., тв. парн.
о [а] - гл., безуд.
ю [й'] - согл., зв. непарн., мягк. непарн.
    [у] - гл., уд.
з [с] - согл., глух. парн., тв. парн.

4 б., 5 зв.
деление слова на слоги: со-юз
деление слова для переноса: со-юз
ударение падает на 2-й слог: союз

гроза - 2 слога
[г р а з а ]
г [г] - согл., зв. парн., тв. парн.
р [р] - согл., зв. непарн., тв. парн.
о [а] - гл., безуд.
з [з]  согл., зв. парн., тв. парн.
а [а] - гл., уд.

5 б., 5 зв.
деление слова на слоги: гро-за
деление слова для переноса: гро-за
ударение падает на 2-й слог: гроза
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота