с русским языком
Задание 1.Из данных предложений выпишите только сложные предложения. Укажите тип сложного предложения и средства связи частей сложных предложений.
1.Здесь краски не ярки и звуки не резки (Н. Р.).2 .Белка песенку поёт, золотой орех грызёт (А.П.). 3. Ночь спустилась такая тихая, что слышен был каждый шорох (А.Ф.). 4. Люблю я ветер меж нагих холмов, и коршуна в небесной вышине, и на равнине тени облаков (М.Л.). 5. Льстят тем, кого боятся (Ч.). 6. Ветер свистел в печной трубе, рвал оконные стёкла и в бессильной ярости кидал в них снег (А.И.). 7. Только ветер крутит столбом порошу, мёртвая мгла низко-низко ползёт над снеговой пустыней (Сераф.).
Задание 2.Выпишите из текста предложения. Определите, какие они по цели высказывания, по наличию второстепенных членов предложения, по структуре (двусоставные, односоставные).
Каждое утро в саду, как на острове, собирались перелетные птицы. Под свист, клекот и карканье в ветвях поднималась суматоха. Только днем в саду было тихо: беспокойные птицы улетали на юг.
Начался листопад. Листья падали дни и ночи. Они то косо летели по ветру, то отвесно ложились в сырую траву. Леса моросили дождем облетевшей листвы. Этот дождь шёл неделями. Только к концу сентября перелески обнажились, и сквозь чащу деревьев стала видна синяя даль сжатых полей (К. Паустовский).
Задание 3. Выпишите в один столбик спрягаемые глагольные формы, в другой- неспрягаемые. Определите спряжение глаголов.
На полях, возле поваленной бурей сосны, виднеются совсем свежие, не прикрытые порошей следы. Вот ямка в лесу. Кто-то старательно ворошил листья. Выньте из кармана пару орехов и постучите друг о друга. Через минуту увидите: сыплется снег с ёлок. Это не птица. С ветки на ветку на стук орехов идёт пушистый зверёк. Вот он над головой – пушистый хвост, уши с кисточками, два внимательных глаза. Протяните руку с орехами. Не раздумывая, белка прыгает на снег, смешными скачками бежит под ноги. Наклоните руку… Угощение схвачено. Зверек сидит на сосне, с деловитым хрустом грызёт орех. Хорош каленый орех! (В.Песков.)
Любовь это самое прекрасное чувство, которое может испытывать человек. Именно любовь дает человеку силы, чтобы жить дальше. Любовь к близким, к животным, к природе, любовь к самому себе делает человека счастливым. К такому человеку тянутся люди.
Если человек любит свою профессию, дом, семью, то он будет счастливым. Почему часто происходят ссоры, войны, потому что не любви, а есть злость, агрессия, ненависть. Эти чувства являются разрушительными. Они разрушают все в округе.
Люди контролировать свои эмоции, свои чувство. Человек может любить, и тогда он будет сам счастливым и приносить счастье другим. А может ненавидеть, и тогда он будет делать несчастными остальных людей.
Любовь это ключ к счастью, именно она является залогом мира на земле. Любовь, словно вода, наполняет жизнью. Дерево без воды засыхает, с человеком без любви происходит тоже самое.
Любовь самое теплое чувство, которое может испытывать человек. Именно оно может согреть в самую холодную пору, именно оно озаряет своим светом самые темные ночи.
Объяснение:
Вот для меня любовь значит это когда я люблю свою семью друзей и т.д
Труд учителя бесценен. Ведь работа с детьми и их воспитание – в этом будущее всего государства. Каждый день учитель вкладывает в голову своих учеников новую и интересную информацию, которая когда-то пригодиться в жизни.
Мы не знаем, как поступит с нами судьба, кем в будущем нам придется стать, где придется жить, а те знания, которые мы получили в школе, будут с нами всегда и везде. И конечно, мы всю жизнь будем благодарны нашим учителям за подаренные нам годы и багаж знаний.
Если бы мне пришлось стать учителем то, я, наверное, старался(сь) проводить самые интересные уроки. Я бы не загружал(а) своих учеников тяжелой и не нужной информацией, а доступно доносил(а) ту, которая важна, которая сможет понадобиться в жизни. Я бы очень хотел(а), чтобы ученики меня уважали и подрожали моим знаниям и поведению. Я готов(а) быть для них примером во всем.