В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
olesyaandreeva1
olesyaandreeva1
20.02.2021 01:34 •  Русский язык

с СОЧЕМ Задание 1. Прочитайте текст и выполните задания по тексту.
1. Незадолго до первой мировой войны газеты всего мира сообщили о трагической гибели огромного океанского парохода «Титаник». В открытом море наскочил он на плавающую ледяную гору – айсберг…
2. В первые же минуты катастрофы обнаружилось, что удастся только женщин, детей, да и то не всех. Ужас охватил находившихся на пароходе…
3. И тут произошло нечто невероятное. На верхнюю палубу вышли музыканты симфонического оркестра, ехавшего на «Титанике» и дававшего по вечерам концерты для пассажиров. Они вышли со своими инструментами в руках, расселись в таком же порядке, как всегда сидели на концертах, и заиграли…
4. Заиграли Третью симфонию Бетховена. Геройскую симфонию геройского композитора. Симфонию великого музыканта, чья жизнь и чье творчество были насыщены неустанной, напряженной борьбой против жестоких ударов судьбы, которые обрушивались на него с первых до последних дней его жизни, борьбой с горем, нуждой, унижениями и несправедливостью, борьбой за жизнь, за счастье, за радость…
5. Смертельно раненный «Титаник» погибал медленно, мучительно долго, словно не хотел расставаться с жизнью. А сотни людей, обречённые вместе с ним на гибель, слушали музыку бетховенской симфонии, и эта музыка укрепляла их волю, вливала в них мужество, уберегала от паники, от душевных мук, от сумасшествия - от всего, что неизбежно угрожало каждому, кто находился в эти минуты на корабле. Какой могучей силой должна обладать музыка оказать людям поддержку в трагическую минуту жизни им сохранить душевное равновесие, человеческое достоинство.
6. Музыка Бетховена звучала мужественно и величаво, заглушая шум воды, заполнявшей тело корабля, заглушая страдания гибнущих людей. Она звучала до той минуты, пока волны не накрыли палубу вместе с музыкантами, вместе с последними звуками бетховенской симфонии.
7. Все музыканты судового оркестра «Титаника» играли до последнего момента и погибли в ночь с 14 на 15 апреля 1912 года...

1.Основная мысль текста раскрыта в абзаце:
- 1 - 2 - 3 - 5 - 7

2.Обособленное определение, выраженное причастным оборотом, есть в предложении:
Какой могучей силой должна обладать музыка оказать людям поддержку.
Музыка Бетховена звучала мужественно и величаво, заглушая шум воды.
На верхнюю палубу вышли музыканты симфогтческого оркестра, ехавшего на «Титанике».
Она звучала до той минуты, пока волны не накрыли палубу вместе с музыкантами.
Смертельно раненный «Титаник» погибал медленно, мучительно долго, словно не хотел расставаться с жизнью.
3.Укажите стиль текста:
научный
публицистический
художественный
разговорный
официально-деловой

4.Инверсия использована в предложении:
Смертельно раненный «Титаник» погибал, словно не хотел расставаться с жизнью.
В открытом море наскочил он на айсберг.
Они вышли со своими инструментами в руках.
Заиграли Третью симфонию Бетховена.
Музыка Бетховена звучала мужественно и величаво.

5. Во на который нельзя ответить по содержанию текста
Какова причина гибели «Титаника»?
Когда случилась трагедия «Титаника»?
Что пассажирам справиться с паникой?
Какие удары судьбы обрушились на Бетховена?
Какое произведение Бетховена играли музыканты?

Задание 2. Соотнесите предложения и объяснение (знаки препинания в предложениях не расставлены)

Предложение содержит:
1.Несмотря на все пороки был я добрым человеком и писал стихи.
А) обособленное определение, выраженное причастным оборотом
2. Музыка звучавшая в магазине привлекала прохожих.
Б) обособленное обстоятельство, выраженное существительным с предлогом
3.Один раз услышав эту мелодию я запомнил её на всю жизнь.
В) обособленное обстоятельство, выраженное деепричастным оборотом

Г) обособленное дополнение

Д) обособленное приложение

Задание 3. Расставьте знаки препинания.
1.Безупречно сидевший костюм не затруднял его движений.
2.Судно взявшее меня на борт называлось «Нырок».
3.Читающая публика успела привыкнуть к Чехову как к юмористу.
4.Могучий лев гроза лесов лишился силы.

Показать ответ
Ответ:
gltomilovglebnopi
gltomilovglebnopi
03.02.2023 05:34

На картине художника С.Григорьева «Вратарь» изображены зрители и вратарь во время игры в футбол. На переднем плане картины мы видим мальчика, по его виду понятно, что он вратарь. Лицо мальчика очень сосредоточено на игре, возможно, мяч приближается к воротам. У вратаря забинтована нога, это говорит о том, что мальчик регулярно играет в футбол. На вид ему лет двенадцать. Возможно, в будущем он станет хорошим футболистом. За вратарём стоит другой мальчик, он немного помладше. Видно, что он возмущён тем, что его не приняли в команду. Лицо у него надутое, вместо того, чтобы сидеть с другими зрителями, он уверенно стоит на поле.

Ребята играют в обычном дворе, который совершенно не предназначен для игры в футбол. Ворота для игры сооружены из портфелей, которые лежат по бокам вместо штанг. Очевидно, что мальчишки играют в футбол после уроков.

На среднем плане художник изобразил увлечённых игрой зрителей. Кроме детей, на скамейке сидит погружённый в игру взрослый мужчина. Возможно, он вспоминает себя в школьные годы. Рядом с мужчиной сидят две девочки. Первая – в плаще с капюшоном – тоже очень внимательно следит за игрой, вторая также не менее заинтересована в происходящем на поле. Рядом с ней сидят два мальчика. Первый мальчик нагнулся, чтобы лучше видеть игру, а второй вытянул шею, потому что за мужчиной ему ничего не видно. За этим мальчиком стоит девочка. Мне кажется, что она отличница. На ней мы видим школьную форму, а на голове у неё большой красный бант. Рядом сидит мальчик с маленьким братиком. Я считаю, что этот мальчик очень ответственный, он маме и проявляет заботу о младшем брате. Все зрители очень увлечены игрой, даже младший братик последнего мальчика с интересом наблюдает за происходящим. Возможно, они являются хозяевами собаки, которая лежит рядом.

На заднем плане видны здания. Я думаю, что это какой-то крупный город, возможно, даже Москва. В целом картина достаточно глубокая и символизирует собой футбол. На ней изображены одиннадцать человек и чёрно-белая собака. Одиннадцать человек – это стандартное количество игроков в команде, а чёрно-белая собака символизирует футбольный мяч.

Мне понравилась картина Григорьева «Вратарь», но хотелось бы увидеть то, что не показал художник. Хотя, с другой стороны, это создаёт некоторую интригу.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Zeus029
Zeus029
03.07.2020 18:24
Если бы я была доктором, то чутко относилась бы к людям.
Eсли бы я была докторам, то назначала бы больным правильное лечение.
Eсли бы я была доктором, умела правильно ставить уколы.
Ecли бы я была доктором, смогла бы всем нуждающимся в лечении,
Ecли бы я была доктором, то старалась применить в лечении новейшие достижения.
Ecли бы я была доктором, направляла бы людей на сдачу анализов.
Ecли бы я была доктором, выписывала бы пенсионерам лекарствам, которые им бы дольше прожить.
Ecли бы я была доктором, направляла людей на стационарное лечение.
Ecли бы я была доктором, направляла их в собес для  получения путевок   на лечение.
Ecли бы я была доктором, постаралась бы лечить людей честно и бескорыстно
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота