Описание внешности человека - это описание лица человека, его фигуры, жестов, манеры, характерной позы, одежды. Главная задача такого описания - найти характерные особенности, главное во внешности человека и суметь передать их словами. Они могут быть связаны с особенностью манер, походки, его занятий и профессии, особенностями характера.
Объяснение:
Источником сочинений-описаний внешности может быть все что угодно. Как и для других описаний, это может быть жизненный опыт, когда словесный портрет воссоздаётся по памяти (например, "Внешность человека, которого я видел однажды…"). Или воображение ("Мой портрет через 10 лет").
__Театр – искусство, которое нельзя ничем заменить. Оно всегда на устах. Новые имена, лица, фестивали и премьеры – все это уже очень давно неотъемлемая часть жизни современного общества.
Кино в какой-то мере – соперник театра, но у них все равно разные цели. В кинотеатре плывущая перед тобой картинка – это непрерывный процесс, который зритель воспринимает с небывалой лёгкостью, порой даже не задумываясь «где, зачем и почему», а в театре возможен тот самый контакт с неким другим измерением, другой атмосферой, какой в кино добиться нельзя. Зритель в зале и актер на сцене в течение спектакля постоянно обмениваются эмоциями, происходит зрительный и чувственный контакт. Поэтому кино, в той форме, в которой оно есть сейчас, никогда не заменит театр.
Возможности театра довольно ограничены, по сравнению с кино, на пример. Но его будущее в многообразии, в разнообразии путей, мне кажется. Существуют и развиваются и традиционные, и новаторские театры. Но основой всегда будут две составляющие – зритель и автор. Без литературного материала нет пьес, а без зрителя нет самого театра. Нужна постоянно заинтересованная публика, она теперь весьма искушенная и требовательная, театрам приходится ей соответствовать.
Я думаю, театр не претерпит серьёзных изменений в будущем. Возможно, будут изобретаться все новые и новые контакты со зрителем, новые вариации на вечные, классические темы. Но у театра есть определенная ноша, как бы обязанность – его привыкли наблюдать определенным образом, в своей манере, которая существует столетия. Есть зрительский зал и сцена, есть выход на поклон и есть театральная пауза, и это весь необходимый, незаменимый антураж, который мы ждем, независимо оттого, на какую постановку идем._
Описание внешности человека - это описание лица человека, его фигуры, жестов, манеры, характерной позы, одежды. Главная задача такого описания - найти характерные особенности, главное во внешности человека и суметь передать их словами. Они могут быть связаны с особенностью манер, походки, его занятий и профессии, особенностями характера.
Объяснение:
Источником сочинений-описаний внешности может быть все что угодно. Как и для других описаний, это может быть жизненный опыт, когда словесный портрет воссоздаётся по памяти (например, "Внешность человека, которого я видел однажды…"). Или воображение ("Мой портрет через 10 лет").
Объяснение:
__Театр – искусство, которое нельзя ничем заменить. Оно всегда на устах. Новые имена, лица, фестивали и премьеры – все это уже очень давно неотъемлемая часть жизни современного общества.
Кино в какой-то мере – соперник театра, но у них все равно разные цели. В кинотеатре плывущая перед тобой картинка – это непрерывный процесс, который зритель воспринимает с небывалой лёгкостью, порой даже не задумываясь «где, зачем и почему», а в театре возможен тот самый контакт с неким другим измерением, другой атмосферой, какой в кино добиться нельзя. Зритель в зале и актер на сцене в течение спектакля постоянно обмениваются эмоциями, происходит зрительный и чувственный контакт. Поэтому кино, в той форме, в которой оно есть сейчас, никогда не заменит театр.
Возможности театра довольно ограничены, по сравнению с кино, на пример. Но его будущее в многообразии, в разнообразии путей, мне кажется. Существуют и развиваются и традиционные, и новаторские театры. Но основой всегда будут две составляющие – зритель и автор. Без литературного материала нет пьес, а без зрителя нет самого театра. Нужна постоянно заинтересованная публика, она теперь весьма искушенная и требовательная, театрам приходится ей соответствовать.
Я думаю, театр не претерпит серьёзных изменений в будущем. Возможно, будут изобретаться все новые и новые контакты со зрителем, новые вариации на вечные, классические темы. Но у театра есть определенная ноша, как бы обязанность – его привыкли наблюдать определенным образом, в своей манере, которая существует столетия. Есть зрительский зал и сцена, есть выход на поклон и есть театральная пауза, и это весь необходимый, незаменимый антураж, который мы ждем, независимо оттого, на какую постановку идем._