с сором до 9 декабря ༎ຶ‿༎ຶ Задания 1. Прочитайте текст 2 Определите и запишите тему 3. За Запишите основную проблему, поднимаемую в тексте. Выразите своё отношение к проблеме 4. Сформулируйте идею текста Составьте тезисный план текста Особенность современного общества, формирующегося в процессе глобализации, состоит в том, что теряется культурная самобытность отдельных стран и народов. Процессы глобализации могут повлечь за собой исчезновение традиционных связей, что представляет собой угрозу для отдельных общностей. Процессы деформации морально-нравственных ценностей требуют обрашения к стабилизирующей роли традиций. Очевидно, что традиции являются существенным фактором социального воспроизводства. Историческая практика свидетельствует, что устойчивое развитие социума невозможно без сохранения социальной преемственности, которая проявляется и сохранении тех или иных традиций. Процессы глобализации неизбежно наталкиваются на национальные традиции как на препятствие своему естественному развитию, как на важнейший элемент, хранящий наиболее устоявшиеся представления различных социальных общностей о себе При этом можно наблюдать многочисленные конфликты исход которых зависит от специфики сложившихся национальных традиций, их восприимчивости или невосприимчивости к нововведениям, их к адаптации без утраты исторической преемственности, которая обеспечивает стабильное развитие общества. Мы уже писали о том, что казахский народ свято чтит унаследованные от предков обычаи и традиции. Объективности ради, следует сказать, что за годы существования, казахская нация накопила в данной сфере столь объемный багаж, что в рамках одной статьи, практически невозможно рассказать обо всех традициях н обычаях, присущих потомкам султанов Жанибска и Корея (основатели Казахского ханства - прим, автора). Основной традицией казахов, со временем трансформировавшейся в особенность национального характера, является гостеприимство. В казахском обществе существует неофициальный закон, озвученный еще в глубокой древности. Он гласит - встречай гостя как посланника Бога. Гостеприимство, в казахском обществе считается священной обязанностью, Во все времена степняки делали все нозможное, чтобы угодить гостю, Поэтому каждый путник, отправляясь и дорогу, знал, что его радушно встретят в любом уголке казахской земли. Уважительное отношение к старшим - еще одна положительная черта казахского народа, Тр Традиционно ребенка с «младых ногтей» обучают сдержанности и добропорядочности при общении со взрослыми, умудренными жизненным опытом людьми
Хочу начать с того, что я очень люблю школу. На первый взгляд может показаться что я немного лукавлю, ведь большинство школьников без особого желания ходят в школу и у каждого из них есть на то свои причины. Но я отношусь к другой категории учеников, и с радостью посещаю моё любимое школьное заведение. Сейчас я вам расскажу, как проходит один из моих дней в школе.
Каждое утро я просыпаюсь от звука будильника , это самая неприятная часть дня. Я люблю подольше понежиться в кровати, но ничего не поделаешь, ведь меня ждут уроки.
Затем я иду на кухню, и там меня ожидает мама с вкусным и ароматным завтраком. Обычно это сырники или блинчики со сгущенкой. После плотного завтрака я умываюсь, одеваюсь и отправляюсь в школу. Чаще всего на занятия иду со своей подругой которая учится в параллельном классе и живёт в соседнем подъезде. Больше всего мне нравится утренние прогулки до школы весеннее время, так как на улице пахнет теплом свежестью, и за время дороги ты заряжаешься положительной энергией.
Когда мы заходим в школу нас встречает охранник. он очень дружелюбный но в тоже время ответственный серьёзный мужчина. После того как мы переоденемся в гардеробе ненадолго Прощаемся и расходимся по своим классам. Я прихожу за минут 15 до урока поэтому всех одноклассников я встречаю и мы успеваем обсудить день или советуешься друг с другом по решению задачи по математике или о том какие ошибки были допущены в контрольном диктанте по русскому языку.
У нас очень дружный класс, поэтому мы можем поговорить не только об уроках, но я о том какие у нас увлечения появились, на какие концерты, мы ходили или какой последний фильм смотрели в кинотеатре. Благодаря таким разговорам я понимаю что у меня есть настоящие друзья с которыми всегда хорошо надёжно и уверенно. Затем звенит звонок и начинается самая важная часть учебного дня а именно заходит учитель в класс мы Приветствуем друг друга и начинается урок. Каждый учитель интересен по-своему. И пусть мне нравится не все школьные предметы но благодаря нашим уважаемым учителям Я каждый день получаю много знаний которые непременно пригодятся мне в жизни. Я не очень люблю писать контрольные работы и решать задачи по геометрии зато мне нравится физкультура уроки русского языка и литературы. На перемене мы с друзьями ходим в столовую кушаем вкусные ватрушки с творогом, а тётя Лида так зовут нашу повариху, каждый раз удивляет нас вкусными первыми блюдами.
После того как все уроки закончены я собираю свой портфель и отправляюсь домой где меня ждет моя сестрёнка мама с папой там я делаю уроки и когда остаётся время я отправляюсь на улицу.
zarinakaipkylovaРусский язык6 класс09 апреля 08:47
3.Укажите, в каком столбике все местоимения пишутся раздельно. а) (ни) (к) кому ; б) (кое) (с) кем ; в) (кое) чем; б)
(ни) (о) ком; (кое) кто; ( кое) (к) кому; в) (ни) (с) какими; (ни) (в) чём; ( ни) (о) каком; г) ( ни) чей; (не) сколько; (не) (у) кого. 4. Найдите предложения, в которых местоимения пишутся с приставкой НИ. 1) Н…чего не сказала она ему в ответ. 2) Вокруг н…чего не оставалось, кроме брошенных рыбаками лодок. 3) Н…которые молчали и с вниманием слушали. 4) Н… с кого спрашивать, если сам виноват. 5) Н…чьих голосов мы там не услышали. 6) Мне н… к кому было обратиться. 7) Он н…каким ремеслом не занимался. 5. Спишите пословицы, вставляя пропущенные буквы. Укажите падежи отрицательных местоимений. 1. Н. .чего тот не страшится, кто н..чего не боится. 2. Если за день н..чему не научился, зря прожил день. 3. За напрасный труд н..кто не скажет. 4. Н..чьими похвалами не возносись. 5. Любят того, кто не обидит н..кого. 6. Кто дважды оглянется, тот н..чего не потеряет. 7. Плохого человека н..чем не уважишь. 6.Домашнее задание. Выучить П 80-81 , стр.79, 80,81 ( правило) . Выполнить тест. Задания не переписывать, ставить только цифры и буквы. Например, 1б, 2в и так далее. Лучше писать в столбик Тест 2 1..Найдите ряд, в котором все местоимения пишутся через дефис. а) чей (нибудь), (не) сколько, (кое) (с) кем, что (то); б) какой (то), (кое) что, чьими (нибудь), в чём (то); в) (ни) (о) чём, что (либо), (ни) (с) кем, (не) которые; г) кто (либо), какого (нибудь), чем (то), (с) кем. 2. Найдите ряд, в котором все слова пишутся раздельно. а) (ни) (о) чём, (ни) (с) кем, (не) (у) кого, (ни) (в) ком; б) (не) (у) кого, (у) кого (то), (с) кем (то), (ни) кто; в) (не) кто, (кое) (у) кого, (кое) (с) кем, (кое) кто. 3. Укажите, в каком столбике все местоимения пишутся слитно. а) (не) чем ; б) (ни) какой ; в) (не) чего; б) (ни) (о) ком; (кое) кто; (ни) кто; в) (кое) какой; что (либо); (не) сколько; г) что (то); (у) кого (то); (ни) чей. 4. Найдите предложения, в которых местоимения пишутся с приставкой НЕ. 1.Тут нет н…чего, чему можно было бы удивляться. 2. Н…чем его не удивишь. 3. Н… у кого не следует этого спрашивать. 4. Мне бояться н…кого и н..чего. 5. Нам нужно расстаться на н…которое время. 6. Народу много, а работать н…кому. 7. Он н…сколько не удивился.
ответ или решение1
Polina Gluschenko
3.в)Ни с какими,ни в чём,ни о ком
4.1),2),5),7)
5.1. Ничего(Р.п)тот не страшится, кто ничего(Р.п)не боится. 2. Если за день ничему(Д.п) не научился, зря прожил день. 3. За напрасный труд никто(Им.п не скажет. 4. Ничьими(Т.п) похвалами не возносись. 5. Любят того, кто не обидит никого(Р.п). 6. Кто дважды оглянется, тот ничего(Р.п) не потеряет. 7. Плохого человека ничем(Т.п)не уважишь
Хочу начать с того, что я очень люблю школу. На первый взгляд может показаться что я немного лукавлю, ведь большинство школьников без особого желания ходят в школу и у каждого из них есть на то свои причины. Но я отношусь к другой категории учеников, и с радостью посещаю моё любимое школьное заведение. Сейчас я вам расскажу, как проходит один из моих дней в школе.
Каждое утро я просыпаюсь от звука будильника , это самая неприятная часть дня. Я люблю подольше понежиться в кровати, но ничего не поделаешь, ведь меня ждут уроки.
Затем я иду на кухню, и там меня ожидает мама с вкусным и ароматным завтраком. Обычно это сырники или блинчики со сгущенкой. После плотного завтрака я умываюсь, одеваюсь и отправляюсь в школу. Чаще всего на занятия иду со своей подругой которая учится в параллельном классе и живёт в соседнем подъезде. Больше всего мне нравится утренние прогулки до школы весеннее время, так как на улице пахнет теплом свежестью, и за время дороги ты заряжаешься положительной энергией.
Когда мы заходим в школу нас встречает охранник. он очень дружелюбный но в тоже время ответственный серьёзный мужчина. После того как мы переоденемся в гардеробе ненадолго Прощаемся и расходимся по своим классам. Я прихожу за минут 15 до урока поэтому всех одноклассников я встречаю и мы успеваем обсудить день или советуешься друг с другом по решению задачи по математике или о том какие ошибки были допущены в контрольном диктанте по русскому языку.
У нас очень дружный класс, поэтому мы можем поговорить не только об уроках, но я о том какие у нас увлечения появились, на какие концерты, мы ходили или какой последний фильм смотрели в кинотеатре. Благодаря таким разговорам я понимаю что у меня есть настоящие друзья с которыми всегда хорошо надёжно и уверенно. Затем звенит звонок и начинается самая важная часть учебного дня а именно заходит учитель в класс мы Приветствуем друг друга и начинается урок. Каждый учитель интересен по-своему. И пусть мне нравится не все школьные предметы но благодаря нашим уважаемым учителям Я каждый день получаю много знаний которые непременно пригодятся мне в жизни. Я не очень люблю писать контрольные работы и решать задачи по геометрии зато мне нравится физкультура уроки русского языка и литературы. На перемене мы с друзьями ходим в столовую кушаем вкусные ватрушки с творогом, а тётя Лида так зовут нашу повариху, каждый раз удивляет нас вкусными первыми блюдами.
После того как все уроки закончены я собираю свой портфель и отправляюсь домой где меня ждет моя сестрёнка мама с папой там я делаю уроки и когда остаётся время я отправляюсь на улицу.
Объяснение:
Задать вопрос
Войти
zarinakaipkylovaРусский язык6 класс09 апреля 08:47
3.Укажите, в каком столбике все местоимения пишутся раздельно. а) (ни) (к) кому ; б) (кое) (с) кем ; в) (кое) чем; б)
(ни) (о) ком; (кое) кто; ( кое) (к) кому; в) (ни) (с) какими; (ни) (в) чём; ( ни) (о) каком; г) ( ни) чей; (не) сколько; (не) (у) кого. 4. Найдите предложения, в которых местоимения пишутся с приставкой НИ. 1) Н…чего не сказала она ему в ответ. 2) Вокруг н…чего не оставалось, кроме брошенных рыбаками лодок. 3) Н…которые молчали и с вниманием слушали. 4) Н… с кого спрашивать, если сам виноват. 5) Н…чьих голосов мы там не услышали. 6) Мне н… к кому было обратиться. 7) Он н…каким ремеслом не занимался. 5. Спишите пословицы, вставляя пропущенные буквы. Укажите падежи отрицательных местоимений. 1. Н. .чего тот не страшится, кто н..чего не боится. 2. Если за день н..чему не научился, зря прожил день. 3. За напрасный труд н..кто не скажет. 4. Н..чьими похвалами не возносись. 5. Любят того, кто не обидит н..кого. 6. Кто дважды оглянется, тот н..чего не потеряет. 7. Плохого человека н..чем не уважишь. 6.Домашнее задание. Выучить П 80-81 , стр.79, 80,81 ( правило) . Выполнить тест. Задания не переписывать, ставить только цифры и буквы. Например, 1б, 2в и так далее. Лучше писать в столбик Тест 2 1..Найдите ряд, в котором все местоимения пишутся через дефис. а) чей (нибудь), (не) сколько, (кое) (с) кем, что (то); б) какой (то), (кое) что, чьими (нибудь), в чём (то); в) (ни) (о) чём, что (либо), (ни) (с) кем, (не) которые; г) кто (либо), какого (нибудь), чем (то), (с) кем. 2. Найдите ряд, в котором все слова пишутся раздельно. а) (ни) (о) чём, (ни) (с) кем, (не) (у) кого, (ни) (в) ком; б) (не) (у) кого, (у) кого (то), (с) кем (то), (ни) кто; в) (не) кто, (кое) (у) кого, (кое) (с) кем, (кое) кто. 3. Укажите, в каком столбике все местоимения пишутся слитно. а) (не) чем ; б) (ни) какой ; в) (не) чего; б) (ни) (о) ком; (кое) кто; (ни) кто; в) (кое) какой; что (либо); (не) сколько; г) что (то); (у) кого (то); (ни) чей. 4. Найдите предложения, в которых местоимения пишутся с приставкой НЕ. 1.Тут нет н…чего, чему можно было бы удивляться. 2. Н…чем его не удивишь. 3. Н… у кого не следует этого спрашивать. 4. Мне бояться н…кого и н..чего. 5. Нам нужно расстаться на н…которое время. 6. Народу много, а работать н…кому. 7. Он н…сколько не удивился.
ответ или решение1
Polina Gluschenko
3.в)Ни с какими,ни в чём,ни о ком
4.1),2),5),7)
5.1. Ничего(Р.п)тот не страшится, кто ничего(Р.п)не боится. 2. Если за день ничему(Д.п) не научился, зря прожил день. 3. За напрасный труд никто(Им.п не скажет. 4. Ничьими(Т.п) похвалами не возносись. 5. Любят того, кто не обидит никого(Р.п). 6. Кто дважды оглянется, тот ничего(Р.п) не потеряет. 7. Плохого человека ничем(Т.п)не уважишь
1)б) какой -то, кое-что, чьими-нибудь, в чём-то
2)а) ни о чём, ни с кем, не у кого, ни в ком;
3)а) нечем ; б) никакой ; в) нечего;
4)4,5,6.