В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
2YAROSLAV5
2YAROSLAV5
02.07.2021 07:35 •  Русский язык

с сором Прочитайте текст и запишите ключевые слова/словосочетания (5-7).
2.Используя ключевые слова, сформулируйте основную мысль текста.
3. выпишите примеры имен прилагательных разных разрядов: качественных(3 примера), притяжательных и относительных (по одному примеру)
4.Выпишите одно качественное прилагательное и образуйте от него все формы степеней сравнения.
5.Выберите из текста качественное прилагательное и составьте с ним предложение, используя данное прилагательное в краткой форме.

Для каждого человека очень важно чувствовать себя нужным и любимым. После всех жизненных неурядиц нам так необходимо прийти домой, к своей семье, где нас всегда ждут, любят и понимают.
Но иногда бывает так, что домой идти совсем не хочется. В своей семье мы чувствуем себя некомфортно: ссоры, обиды, обвинения. Нам кажется, что здесь нам совсем не рады. Мы чувствуем себя несчастными. Обида, горечь и раздражение отравляют нашу жизнь. А ведь так хочется домашнего тепла.
Как же уберечь семью от разрушения и обид?
Прежде всего нужно уважительно относиться к мнению другого человека, уметь выслушать спокойно и без раздражения. Даже при конфликте нельзя обижать близких людей. Завтра вы, может, и забудете о причине ссоры, но сказанные в порыве гнева слова могут сильно ранить душу.
Цените друг друга. Ведь так прекрасно иметь крепкую и счастливую семью. Время летит быстро. Нужно ценить каждый миг, проведенный с близкими людьми. Не тратьте свои, папины и мамины силы и нервы на ненужные выяснения отношений. Ищите компромиссы. Радуйте своих любимых заботой и вниманием. Ведь нам всем порой не хватает простого человеческого тепла, внимания и улыбки. Чем больше добра вы отдаете, тем больше получаете. Подумайте о том, что вы можете сделать сегодня для того, чтобы порадовать вашу семью. Ведь всё в наших руках, и никогда не бывает поздно.

Показать ответ
Ответ:
obzoredy
obzoredy
23.10.2021 09:24
Понимать повадки и обычаи птиц я научилась ,читая рассказ Куприна "Скворцы"
Я знаю ,что Куприн разносторонне образованный человек .Но не ожидала таких глубоких познаний из жизни птиц .Его блистательный рассказ покорил меня тем,насколько глубоко знает писатель повадки ,особенности ,привычки и "нравы" скворцов и воробьёв .Это просто удивительно .
Но если о скворцах автор пишет с большим уважением и почтением ,со знанием всего трудного пути перелёта,со знанием того ,как скворцы удивительно поют ,подражая даже соловью ,то воробьи такую репутацию у Куприна не заслужили .Зато он говорит о них с юмором и иронией .Наделяет их различными прозвищами и отказывает в уважении и уме .Но ,без сомнения ,они ему симпатичны беззлобным ,порой .вздорным нравом и нахальством .Судите сами:Приготовили скворечники,а воробьи решили " что эта любезность ( скворечники) делается для них, и тотчас же, при первом тепле, заняли скворечники. Удивительная птица этот воробей, и везде он одинаков – на севере Норвегии и на Азорских островах: юркий, плут, воришка, забияка, драчун, сплетник и первейший нахал. Проведет он всю зиму нахохлившись под застрехой или в глубине густой ели, питаясь тем, что найдет на дороге, а чуть весна – лезет в чужое гнездо, что поближе к дому – в скворечье или ласточкино. А выгонят его, он как ни в чем не бывало… Ерошится, прыгает, блестит глазенками и кричит на всю вселенную: «Жив, жив, жив! Жив, жив, жив!» Скажите какое приятное известие для мира!"Автор использует иронию ,эпитеты ( юркий ,первейший нахал), эмоционально - окрашенную лексику ( плут ,воришка ,забияка ,драчун ,сплетник ,нахал )Писатель говорит о нём ,как о человеке ,использует звукоподражание ,обыгрывая его с юмором) Мы видим ,что автор много наблюдал за скворцами и знает о них всё .Вот как он рассказывает о выселении воробьёв:"А потом началось выселение воробьев. ...
0,0(0 оценок)
Ответ:
терменатор6
терменатор6
16.01.2021 04:02
Выпишите из текста слово с чередующейся безударной гласной в корне:

И вот, выбившись из сил, а может быть затем, чтобы освободить когти и задать трёпку сороке, сова выпустила из лап мышь. Полёвка камнем полетела вниз. И тотчас, задрав хвост и сложив крылья, за уроненной добычей помчалась сорока, быстро нагнала ее, ловко подхватила на лету и скрылась в кустах. (Носов Е.)

3. Выпишите из текста слово с чередующейся гласной в корне:

Тут птицы не вьют гнёзд, а звери приходят только на водопой. Птицы и звери обитают на соседних мохнатых горах, где широкими полосами раскинулись дремучие сосняки, пихтарники, а на вырубках между ними буйно разрослись осинники и липняки. (По Савину В.)

4. Выпишите из текста слово с чередующейся гласной в корне:

В следующее воскресенье соберусь снова. И буду ходить, даже когда река станет, скованная льдом, и всю зиму и весной, по первым разводьям, круглый год буду ходить. Потому что, в сущности, у рыболова не бывает пустых дней.(Носов Е.)

5. Выпишите из текста слово с чередующейся гласной в корне, правописание которой зависит от наличия /отсутствия суффикса –А-:

Охотник вскинул на плечо ягдташ, двустволку и зашагал напрямик в чащу леса. Чанг бодро вскочил и побежал за хозяином. Он уверенно продирался через заросли, тычась мордой в лозу и повизгивая от нетерпения. (Носов Е.)

6. Выпишите слово с чередующейся безударной гласной в корне, правописание которой от наличия /отсутствия суффикса –А-:

Подчиняясь палочке невидимого дирижёра, одна за другою гаснут над лесом звёзды. Нарастая и замирая в макушках деревьев, над головами охотников проносится предрассветный ветер. (Соколов-Микитов И.)

7. Выпишите из текста слово с чередующейся безударной гласной в корне:

Деревня, казалось, еще спала. На улице ни души, все ворота заперты, собаки и те не лаяли. (Рыбаков А.)

8. Выпишите слово с чередующейся безударной гласной в корне:

В кухне света не стали зажигать, чтобы не беспокоить зверюшку, а сами перешли в столовую, закрыв за собой дверь. (Носов Е.)

9. Выпишите слово с чередующейся безударной гласной в корне:

Однажды после долгого хождения с удочкой по берегу реки я присел отдохнуть на широкой песчаной отмели среди прибрежных зарослей. Поздняя осень уже раздела кусты лозняка и далеко по песку разбросала их узкие лимонные листья. (Носов Е.)

10. Выпишите из текста слово с чередующейся безударной гласной в корне:

Собачка судорожно ела, а старик, глядя на нее, говорил: "Ах, Пети, Пети! Глупая собака!" Но собачка не слушала его. Она ела. Старик смотрел на неё и вытирал рукавом глаза - они у него слезились от ветра. (По Паустовскому К.)
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота