с текстом Текст Нет ничего значительнее и пр. восходный в мире звуков чем человеческое пение. Мы наслаждаемся голосом птиц плеском прибоя и шумом леса звучанием музыкальных инструментов. Но голос талантливого исполнителя более всего (с)родни человеческому сер…цу. Трудно представить себе большее с…вершенство чем пение Антонины Васильевны Неждановой. Ф…лигранная отдела…ость сопрано авторский дар и мастерство «русского соловья» как называли Нежданову подняли её высоко на п…едестал. Нежданова охотно вспоминала своё детство на Украине в селе неподалёку от Одессы. Солнечный прекрасный край народные песни то грустные то весёлые друзья семья таковы были первые впечатления её жизни. Отец и мать учили крестьянских детей в деревне Кривая Балка. В труде своём они видели высокую миссию любовь доброжелательные отношения в семье благотворно влияли на будущую певицу, сохранили ей оптимизм, подготовили к дальнейшим испытаниям инт…лигентки труже…ицы. Отец Неждановой хорошо играл на скрипке, и под а…омпанемент именно этого требовательного и точного инструмента пела она в детстве (не)замысловатые мелодии". Мать её также отличалась (не)заурядной музыкальностью девочка унаследовала от неё пр…восходный абсолютный слух без которого нет настоящего певческого дара. Чтобы быть певицей (не)раз говорила Нежданова мало иметь хорошие голосовые данные главное уметь слышать себя. 1 Сформулируйте основную мысль текста и озаглавьте его. Обоснуйте принадлежность текста к определенному стилю и типу речи. 2. Вставьте пропущенные буквы и знаки препинания, раскройте скобки. Объясните выбор написания. 3. Проведите указанные виды разбора.
ученик 6 "б" класса, никита прыщиков, был несомненно лентяем. естественно, его лень, приводила к получению плохих оценок в школе, и поэтому он конечно был еще и двоечником. вообще, он мог иногда бороться со своей ленью и тогда к радости всех учителей получал "четверки", однако желание перебороть себя возникало у никиты не часто. кстати, его лень распространялась только на выполнение и может быть, еще на некоторые неприятные обязанности по дому, например: мытье посуды и уборку комнаты. зато у никиты, было время и силы на шалости, компьютерные игры и безусловно на футбол. собственно, против посещения школы прыщиков ничего не имел, некоторые уроки, в частности физкультура и рисование, даже доставляли удовольствие, но и главным образом язык, доставляли невыносимые страдания. прежде всего, он не всегда верно понимал правило, а воспринимал его по-своему, как ему казалось точнее. далее, никита не мог применить это правило на практике, значит допускал уйму ошибок. возможно, ему требовалось на понимание материала больше времени, но его-то у никиты и не было. придя из школы, он прежде всего включал компьютер и по крайней мере час, играл в интересную и полезную, с его точки зрения игрушку. потом он бежал во двор и играл в футбол, демонстрируя несомненно присущие мальчику ловкость и быстроту реакции. он действительно любил спорт, и потом мальчишке необходимо бегать и прыгать, в конце концов он должен вырасти сильным и крепким. сидеть дома и читать скучные книжки, значит стать вялым и слабым, а это в свою очередь может к болезням. в самом деле, разве футбол не важнее книжек? эти свои мысли никита излагал отцу, и тот в свою очередь поддерживал сына и защищал от мамы, которая наоборот считала самым главным "пятерки" в дневнике. далее никита отдыхал, смотрел телевизор или опять играл на компьютере. после этого на уроки оставалось как раз 30 минут, ведь мама требовала ложиться в постель не позже чем в 21.30. и вот именно в эти полчаса на никиту нападала лень, во всяком случае это состояние можно было назвать только так. мальчик вяло перебирал страницы учебников, главным образом пытаясь вспомнить, о чем говорили в классе, и убедив себя что и так все помнит, закрывал книги. таким образом, уроки оставались в конечном счете не сделанными, а среди учителей крепло мнение, что никита прыщиков несомненно лентяй. вы верно, так не думаете?
Если на совсем, то наверняка написала ла бы на бумаге родным, что так и так, что я невидимая, чтобы не пугались - ведь мне надо где-то жить, спать, питаться. воровать? почему то первое, что пришло в голову почему то. да, легко и просто. но блин это же плохо. может как робин гуд? ну можно было бы подумать над этим. ведь как то надо зарабатывать, семья то есть, а невидимок на работу не возьмут. короче цели что у видимки, что у невидимки одни - прокормить семью, только способы заработка изменятся. возможно когда мне будет скучно - буду заходить к людям в дома, так для интереса. или в крупные компании - что б послушать их коммерческие тайны. возможно подумала бы на счет продажи этих тайн кому- . или в думу городскую с губернатору в кабинет его черновики почитать да, всё это плохо, но интересно возможно попыталась бы изменить что-то в лучшую сторону. и самое главное - путешествовала бы по всему миру - билет ведь для невидимок бесплатный и на космодром охота )