с тестом по тексту:Пришла весна.По мокрым улицам журчали торопливые ручьи.Все стало ярче,чем зимой:и дома,и небо,и лучистое солнышко.От весеннего солнца жмуришь глаза,такое оно яркое.А греет так ласково,точно гладит всех. В садах лопнули почки деревьев.Шоколадные чешуйки лопаются,и показываются зеленые хвостики.И лес, и сад по-особому пахнут-зеленью,оттающей землей,чем-то свежим. Это почки с разных деревьев разными запахами перекликаются.Запах черемуховых почек напоминает белые кисточки ее цветов.А у березы свои особый аромат,нежный и легкий. В весеннем лесу дышится легко и свободно. И уже зазвенели радостные трели птиц.Ветви деревьев покачивались от свежего ветра и чуть слышно шептали свою весеннюю песню.Свистит,переливается на все лады молодой,зеленеющий лес. Радостно,молодо и на небе,и на земле,и в сердце человека. Во Запиши 2 во по тексту,которые начинались бы со словами а)как... б)чем 2)выпиши из текста 4 имени прилагательных. 3)определи род каждого имени прилагательного: от весеннего(...р.)солнца, за особый(...р.) аромат, у свежего(..)ветра,про весеннюю(...)песню. 4)определи и запиши падеж каждого имени прилагательного: по мокрым(..п.)улицам,у весеннего(..п.)солнца, радостными(_п)песнями, о яркой(_п) зелени
Начало: Картина притягивает и восхищает своей простотой, национальной самобытностью. Сюжет композиции с первых мгновений становится родным, по – домашнему уютным. Художник изобразил небольшую зеленую полянку, залитую солнечным светом. Поляну рассекает ручей, местами покрытый ряской. На одном из его берегов расположились сонные березки, подсвеченные солнцем и контрастирующие с темными очертаниями леса на заднем плане.
Основа: Картина завораживает своей легкостью, некой декоративностью: здесь почти нет деталей или акцентов. Все очень воздушно. Внимание привлекают лишь несколько ветвей березок, которые автор картины прорисовывает с большой любовью и реалистичностью.
Критики совершенно верно находят в композиции некий левитановский стиль: Куинджи, создавая «Березовую рощу», рассчитывает на воображение своего зрителя, дает ему лишь общую композицию, детали зритель додумывает сам.
1) Третий (~) урок пролетел= очень (_._._) быстро (_._._).
Повествовательное, невосклицательное, простое, двусоставное, распространённое, полное, не осложнено.
Схема [ _ = ].
2) Три - нечётное (~) число=.
Повествовательное, невосклицательное, простое, двусоставное, распространённое, полное, не осложнено.
Схема [ _ - = ].
3) Четверо друзей встретились= после долгой (~) разлуки (_ _ _).
Повествовательное, невосклицательное, простое, двусоставное, распространённое, полное, не осложнено.
Схема [ _ = ].
Главные члены предложения: подлежащее и сказуемое=.
Второстепенные члены предложения: определение (~), обстоятельство (_._._), дополнение (_ _ _).