1.Осеннй ночью ,светлой и тихой, я возвращался с охоты по песчаным просёлкам и зашел заночевать на хутор, одиноко стоявший позади скошенного ржаного поля. Здесь постоянно жил только старый сторож, а хозяин бывал лишь изредка. Хутор имел пустынный вид, а само жильё — всего-навсего бревенчатый флигель да изба-сторожка. Ни души вокруг. Даже собака не залаяла, когда я постучал в окошко.
Стучал долго, однако никто не выходил. Потом на пороге появился мужич.ок ,невысокий ,в рваном овчинном полушубке, в старой холстинной рубахе. Он долго не по_
нимал, что мне надо. Потом пригласил меня в дом. Из прихожей я в просторную спальню. Здесь были только дощатые полы, давным-давно неокрашенные стены да деревянная кр..вать. Удивительно яркий месяц светил в окна и озарял кровать,
казавшуюся от этого золоченой. Всё было прекрасным в этом необыкновенном лунном сиянии.
Практически каждый человек ставит себе цель получить высшее образование для хорошего ума. Многие хотят закончить высшее учебное заведение, устроиться на любимую работу, чтобы применить полученные знания на практике. В век компьютеров, научно-технического процесса знания необходимы каждому из нас. Разум человека творит чудеса. Ещё в 17 веке английские философы утверждали: 《Знания - сила》.
Для чего нужны знания человеку? Конечно, чтобы получить работу и заняться любимым делом. Но эти знания обязаны иметь область применения, иначе от них пользы никакой. Знать необходимо не для того, чтобы только знать, а для умения делать, со знанием должны быть обязательно связаны навыки.
Мудр не тот, кто знает, а тот, чьи знания полезны.
1.Осеннй ночью ,светлой и тихой, я возвращался с охоты по песчаным просёлкам и зашел заночевать на хутор, одиноко стоявший позади скошенного ржаного поля. Здесь постоянно жил только старый сторож, а хозяин бывал лишь изредка. Хутор имел пустынный вид, а само жильё — всего-навсего бревенчатый флигель да изба-сторожка. Ни души вокруг. Даже собака не залаяла, когда я постучал в окошко.
Стучал долго, однако никто не выходил. Потом на пороге появился мужич.ок ,невысокий ,в рваном овчинном полушубке, в старой холстинной рубахе. Он долго не по_
нимал, что мне надо. Потом пригласил меня в дом. Из прихожей я в просторную спальню. Здесь были только дощатые полы, давным-давно неокрашенные стены да деревянная кр..вать. Удивительно яркий месяц светил в окна и озарял кровать,
казавшуюся от этого золоченой. Всё было прекрасным в этом необыкновенном лунном сиянии.
(И. Бунин)
Практически каждый человек ставит себе цель получить высшее образование для хорошего ума. Многие хотят закончить высшее учебное заведение, устроиться на любимую работу, чтобы применить полученные знания на практике. В век компьютеров, научно-технического процесса знания необходимы каждому из нас. Разум человека творит чудеса. Ещё в 17 веке английские философы утверждали: 《Знания - сила》.
Для чего нужны знания человеку? Конечно, чтобы получить работу и заняться любимым делом. Но эти знания обязаны иметь область применения, иначе от них пользы никакой. Знать необходимо не для того, чтобы только знать, а для умения делать, со знанием должны быть обязательно связаны навыки.
Мудр не тот, кто знает, а тот, чьи знания полезны.