В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

с тестом Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена безударная чередующаяся гласная корня. Запишите номера ответов.
1.выб…рать, вр…стать, к…сание
2.ост…ология, прист…гнуться, от…вариться
.сл…гать, прир…щенный, Р…стов
4.офт…льмолог, п…раллельный, пап…ротник
5.обл…жной (дождь), сг…ревший, разг…р (веселья)
2. Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена безударная проверяемая гласная корня. Запишите номера ответов.
1.запл…тить (счет), ст…рожить (склад), ч…стота (колебаний)
2.ст…рона, тр…сина, опр…вдать
3.т…лковать, пл…скать, настр…ение
4.нагр…вание, угн…тение, св…щенник
5.поз…лотить, р…стение, утв…рь
3. Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена безударная чередующаяся гласная корня. Запишите номера ответов.
1.отр…виться, нар…диться, зам…рло
2.см…гчение, инд…веть,в…негрет
3.вып…кать, агр…ном, (стоять) на м…лу
4. з…ренька, обж…гший, расст…лать
5.отр…слевой, ог…рочный (запах), соприк…сновеннный
4. Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена безударная проверяемая гласная корня. Запишите номера ответов.
1. импр…визация, т…снота, выр…сший
2.ст…кло, навр…дить, з…рница
3.поб…режье, повт…рит, ч…рнобровый
4.т…желовес, уск…рение, к…мнепад
5.взгл…нуть, поб…дить, выст…вка
5. Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена безударная чередующаяся гласная корня. Запишите номера ответов.
1.отв…чать, Р…стовцев, д…лина
2.несг…раемый, укл…н, притв…р
3.Покл…нная (гора), пл…вец, заск…чить
4.кл…няться, прик…снись, обм…кнуть
5.прил…гать, вы…влять, р…пертуар
6. Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена безударная непроверяемая гласная корня. Запишите номера ответов.
1. эксп…римент, экстрав…гантный, ц…ллюлоза
2. эк…логический, т…рмозить, фант…стичный
3. приоб…дриться, разл…нованный, взр…щенный
4. пот…плевший, умн…жать, з…рянка
5. темп…рамент, инт…ллигенция, д…скуссия
7.Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена безударная чередующаяся гласная корня. Запишите номера ответов.
1.подг…реть, оп…реться, ср…щение (кости)
2.сохр…ниться, ст…льной, перел…жение
3.соприк…саться, ст…ринный, ст…ловые (приборы)
4.пл…вчиха, м…кать, предприн…матель
5.выск…чка, зал…жить, на пл…ву
8. Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена безударная проверяемая гласная корня. Запишите номера ответов.
1.выкр…енный (костюм треть, проток…лист
2.проп…лен, пром…кашка, проп…ведник
3.пят…чок, разб…нтовать, разв…зить
4.разм…нать, расп…хнуть (пальто), раст…ржение (договора)
5.прор…сток, разг…раться, распол…гающий (к общению)

Показать ответ
Ответ:
Даша6262717171717
Даша6262717171717
25.02.2023 15:09
Тела - постоянные: нарицательное, неодушевленное, 2 скл, средний род. Непостоянные: множественное число, Именительный падеж (либо винительный). Синтаксическая роль уже зависит от Вас - это слово может являться как дополнением, так и подлежащим в зависимости от контекста.
Лезвие - постоянные: нарицательное, неодушевленное, 2 скл, средний род. Непостоянные: единственное число, падеж так же зависит от контекста, как и синтаксическая роль.
Прослойка - постоянные: нарицательное, неодушевленное, женский род, 1 склонение. Непостоянные: единственное число, Именительный падеж. В данном случае синтаксическая роль слова будет являться подлежащим.
0,0(0 оценок)
Ответ:
ДобрыйАндрей111
ДобрыйАндрей111
24.01.2020 18:58
Хочу и надо… этими двумя словами, по существу, можно определить все наши поступки. В жизни очень часто сталкиваются эти иногда совпадающие, а иногда совершенно противоположные слова.

С самого утра уже возникает противоречие: вставать или еще немного полежать? Что ты выберешь, то дальше по жизни и пожнешь. С каждым нашим решением мы все больше творим узор нашей жизни. Хорошо, если «хочу» и «надо» совпадают. Тогда все легко и просто. А если ты кричишь и ссоришься с родителями: «Я хочу на дискотеку! Почему нельзя гулять до полуночи, если я так хочу?! » – то получишь в ответ правильный, но для тебя непонятно чем обоснованный ответ: «Нет. Тебе это не надо» . Почему? Почему ты сам не можешь выбрать, что тебе нужно: сидеть дома или идти гулять; учиться или бегать с мальчишками по улицам; дружить с правильными, хорошими девочками или «оторвами» из подворотни? Наверное, потому, что ты еще не умеешь объективно оценивать ситуацию, не можешь понять, чем для тебя обернется то или иное действие. Только мама может понять, что для тебя действительно будет хорошо, нужно. И только ты сам знаешь, чего ты хочешь. И для того, чтобы решить, быть или не быть, принять то или иное важное для тебя решение, необходимо ощущать, где заканчивается «надо» и начинается «хочу» .
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота