В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
mayorovagelya
mayorovagelya
08.10.2020 16:53 •  Русский язык

S В. КЛАСС контрольнАЯ РАБОТА по русскому языку
ЗА 1 ЧЕТВЕРТЬ
Вставьте пропущенные буквы, если считаете, что о там
необходимы.Подчеркните их. Определите тип текста и его стиль
Этим лет.м мы ст..варищ мг...стили у моей бабушк. в деревн. Деревня
ра..положилась на берегу узкой, но глубокой речки.
По утрам мы бегали по росе купат..ся. Разб. жишся и ныряешь с берега
в воду. Во все стор. ны pa. ходятся круги, л..тят брызги. Утки отплывают в
камышш.. и прячутся. Здесь они ждут, когда мы перестанем плескатся,
возиться в воде.
Если на небе нет туч... мы пожимся на песок и наслаждением загораем
на со...нце. После купания зал..заем в густые заросли малины. Они растут у
самой воды.
Осенью мы расскажем р..бятам о нашем беззаботном отдых...
янайд

Показать ответ
Ответ:
Lola12131415
Lola12131415
21.02.2023 18:02
Кипарисов  пётр гаврилович (1.9.1928, д. бартеневка крапивин. р-на кемеров. обл. – 31.12.1987, ленинград) – живописец, член союза художников (1957), доцент (1966). чуваш. окончил институт живописи, скульптуры и архитектуры им. и.е. репина академии художеств (мастерская профессора б.м. орешникова, 1955), там же аспирантуру (1958). преподавал в том же вузе рисунок на живопис. факультете (1958–87), систематически выезжал со студентами на пленэрную практику в новгород. обл. и на чёрное море, назначался председателем государствен. экзаменацион. комиссии в ряде худо­жествен. училищ рсфср, в т.ч. в чебоксарах. вошёл в отечеств. изо­бразител. искусства    как авторитет. художник-педагог и яркий представитель рус. реалистич. школы живописи. подлин. событием в послевоен. искус­ства стала дипломная картина к. «песня» (1955), посвящён. классику чуваш. поэзии к.в. иванову. она была помещена в научно-исследовател. музее академии художеств . авторское повторение картины под названием «к.в. иванов слушает песню» (1957) находится в экспозиции чуваш. государствен. художествен. музея. произведения к., связан. с жизнью родного народа, с его и современностью: «песни новой чувашии» (1959), «когда цветёт сирень» (1961), «чуваш­ские ковровщицы» (1964), «михаил сеспель организует революционные отряды среди крестьян против колчака. 1919 год» (1985). создал картины «в.и. ленин в шушенском» (1965) и «о жизни. в.и. ленин беседует с крестьянином» (1967). в творческом наследии мастера выделяются также живопис. портреты: «сторож-волжанин» (1956), «портрет заслуженного деятеля искусств рсфср, народного художника чувашской асср м.с. спиридонова» (1963), «портрет искусствоведа а.г. григорьева» (1984), «портрет ветерана великой отечественной войны к.н. аверьянова» (1985). портретам кисти к. присуща оригинальность композиционного и цветового строя, глубокая психологичность образов. художник создал также графич. портреты в разных изобразител. материалах (карандаш, уголь, ретушь, сангина, фломастер). работал и в пейзаж. жанре. в его полотнах запечатлены различ. уголки страны, в т.ч. и чувашии. они отличаются напевностью композиций, темпераментной и сочной живописью. участник выставок: осенних, весенних, зонал. художников ленин­града (с 1954), чуваш. республикан. (с 1957), всеросс. (с 1960) и др. посмерт­ные выставки произведений художника: 1988,    1998, 2003 (чебоксары), 1995 (с.-петербург).
0,0(0 оценок)
Ответ:
qnorri
qnorri
30.01.2021 13:25
1) стихотворение о наступлении весны
2) Краснеет    лес,    темнеют     степи,     Весенний   ветер     потЯнул.
                                                                            
В предложении 3 грамматические основы, поэтому оно сложное.
3) (Что делает?) краснеет (наст. вр.) - (что делать?) краснеть (неопр. ф.)
(что делают?) темнеют (наст. вр.) - (что делать?) темнеть (неопр. ф.)
(что сделал?) потянул вр.) - (что сделать?) потянуть (неопр. ф.)
(что делают?) тают (наст. вр.) - (что делать?) таять (неопр. ф.)
тАют - 2 слога
т - [т ] - согл., глух., пара [д], твёрд., пара [т' ]
а - [а ] - гласн., ударн.
ю -[ й' ] - согл., звонк., непарн., мягк., непарн.
   - [у ] - гласн., безуд.
т - [т ] - согл., глух., пара [д ], твёрд., пара [т' ]

4 б., 5 зв.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота