с вопросом. Надо найти грамматическую ошибку и подобрать к позиции А) Разрабатывая теорию ораторского искусства, смешение разных стилей в речи считалось крупным недостатком.
Б) Всё, кто изучал процесс развития языка, знает о различных исторических изменениях на уровне фонетики, грамматики
В) В романе Булгакова <<Мастер и Маргарита проблема любви раскрыта во всём блеске таланта автора.
Г) В лесу мы нашли много ландышей из-под земли
1) Неправильное построение предложения с однородными членами.
2) Нарушение в построении предложения с деепричастным оборотом
3) Неправильное построение предложения с косвенной речью
4) Нарушение в построении предложения с причастным оборотом
5) Нарушение в построении предложения с не согласованным предложением.
6) Нарушение связи между подлежащим и сказуемым.
Оля и Лида пошли в лес. Они устали и сели на траву отдохнуть и пообедать.
Вынули из сумки хлеб, масло, яйца. Когда девочки поели, недалеко от них запел соловей. Очарованные прекрасной песней, Оля и Лида сидели, боясь пошевельнуться.
Соловей перестал петь. Лида собрала остатки своей еды и хлебные крошки и положила в сумку.
- Зачем ты берёшь с собой этот мусор? - сказала Оля. - Брось в кусты. Ведь мы в лесу. Никто не увидит.
- Стыдно... перед соловушкой,- тихо ответила Лида.
Объяснение:
Если спросят:
Автор хотел сказать нам о правильном поведении на природе. Лида, в отличии от Оли поступила правильно.2 ) 1. Обед2. Удивительное пение3. Правильный поступок3 ) Что надо сделать по окончанию своего пикника в лесу, что бы не навредить природе?4 )
Основная мысль текста : нужно отвечать в жизни за каждый свой поступок, чтобы не было больно за него перед другими.
План
1. Вкусный обед.
2. Пение соловья.
3. Поступила верно !
Как поступить,чтобы природа жила вечно ?
Дивно- чудесно, замечательно.
Удивительной ( песней ) - чудесной
Мы ( 1 л., мн. число ),ты ( 2 л., ед. число )
Сидели - 1 спр., Пр. вр., мн. число.
Маша! Благодарю тебя за то, что ты подготовиться к диктанту по русскому языку и разъяснила написание слов. Без тебя бы я получила двойку. С уважением. Тамара.
Статья посвящена особенностям структуры газетного политического текста русских и французских СМИ. В общественно-политическом процессе язык является средством коммуникации, отсюда вытекает его связь с политикой, которая обусловливает использование языка в качестве инструмента воздействия на сознание и поведение людей. В предлагаемой статье показаны приемы, которыми пользуется газетная публицистика при создании текста для достижения такой реакции читателя, которую ждет от него автор. Газетная публицистика вовлекает в свой оборот самые разнообразные языковые средства, оказывающие манипулятивное воздействие. В статье рассматриваются средства различных уровней языка (лексические средства, синтаксические конструкции, словообразовательные модели, морфологические формы), позволяющие оказывать влияние на читающую аудиторию. Использование определенных языковых средств выразить авторское отношение к содержанию сообщения доступности изложения, активизирует читателя, делает его участником политической коммуникации. Очевидно, что информативные и воздействующие средства тесно взаимодействуют между собой в рамках политического текста. На примере анализа русских и французских газетных материалов показаны различия и сходства в использовании лексико-морфологических средств, синтаксических конструкций для воздействия на сознание читающей аудитории в политическом текстах России и Франции.
Объяснение:
СДЕЛАЙ ОТВЕТ ЛУЧШИМ МНЕ С ЭССЕ