С. задали на завтра 4 номера по тексту, вот сам текст в это время жила у нас ручная сорока сиротка. мы её ещё птенцом взяли и выкормили. сиротка свободно летала по двору, по саду, а ночевать возвращалась на . вот видим мы - подружился наш грач с сироткой: куда она летит, туда и он за ней. однажды глядим - сиротка на прилетела, и грач тоже вместе с ней заявился. важно так по столу разгуливает. а сорока, будто хозяйка, суетится, вокруг него скачет. мы потихоньку высунули из-под двери чашку с мочёным хлебом. сорока - прямо к чашке, и грач за ней. позавтракали оба и улетели. так они каждый день начали на вдвоём прилетать - кормиться. зима, вернулись с юга грачи, загалдели в старой берёзовой роще . по вечерам усядутся парочками возле гнёзд, сидят и переговариваются, будто дела свои . только наш грач не нашёл себе пары, по-прежнему всюду летал за сироткой. а под вечер сядут они возле дома на берёзку и сидят рядышком, близко так, бок о бок. посмотришь на них и невольно подумаешь: значит, и у птиц тоже дружба бывает. вот номера: определите и запишите основную мысль текста. какой факт, по мнению автора текста, свидетельствует о том, что грач подружился с сорокой сироткой? запишите ответ. определите, какой тип речи представлен в предложениях 12-15 текста. запишите ответ. в предложениях 1-5 найдите слово со значением найти друга. выпишите это слово. в предложениях 14-16 найдите антоним к слову далеко и выпишите его.
2 вопрос:Сиротка и грач повсюду летали вместе,а это и есть дружба.
3 вопрос:Повествовательный.
4 вопрос:Подружится
5 вопрос:Близко
Вот и всё :)