В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
sashok0031
sashok0031
27.02.2023 01:27 •  Русский язык

с заданием по русскому.
Как говорить?
(1)Неряшливость в одежде — это прежде всего неуважение к окружающим вас людям, да и неуважение к самому себе. (2) Дело не в том, чтобы быть одетым щегольски. (3) В щегольской одежде есть, может быть, преувеличенное представление о собственной элегантности, и по большей части щеголь стоит на грани смешного. (4) Надо быть одетым чисто и опрятно, в том стиле, который больше всего вам идет и в зависимости от возраста. (5) Спортивная одежда не сделает старика спортсменом, если он не занимается спортом. (6) «Профессорская» шляпа и черный строгий костюм невозможны на пляже или в лесу за сбором грибов.
(7) А как расценивать отношение к языку, которым мы говорим? (8) Язык веще большей мере, чем одежда, свидетельствует о вкусе человека, о его отношении к окружающему миру, к самому себе.
(9) Наш язык — это важнейшая часть нашего общего поведения в жизни. (10) И по тому, как человек говорит, мы сразу и легко можем судить о том, с кем мы имеем дело: мы можем определить степень интеллигентности человека, степень его психологической уравновешенности, степень его возможной «закомплексованности» .
(11) Учиться хорошей, спокойной, интеллигентной речи надо долго и внимательно — прислушиваясь, запоминая, замечая, читая и изучая. (12) Наша речь — важнейшая часть не только нашего поведения (как я уже сказал), но и нашей личности, наших души, ума, нашей не поддаваться влияниям среды, если она «затягивает».
1. Выпиши из текста предложение с обособленными обстоятельствами и укажи, чем они выражены.

2. Найти синонимы в 1 абзаце.

3. Определить образования слова «важнейший».

4. Найти в 3 предложении метафору.

5. Выписать грамматические основы из 7 предложения.

Показать ответ
Ответ:
flku
flku
15.10.2020 10:29

1.

11) Учиться хорошей, спокойной, интеллигентной речи надо долго и внимательно — ПРИСЛУШИВАЯСЬ , ЗАПОМИНАЯ, ЗАМЕЧАЯ, ЧИТАЯ и ИЗУЧАЯ.

Обособленные обстоятельства, выраженные однородными ОДИНОЧНЫМИ ДЕЕПРИЧАСТИЯМИ

2. чисто и опрятно

3. важн/ейший -

важн/ый

-ейш- суффикс сравнительного прилагат-го в превосходной степени

образования - суффиксальный

4.

3) В щегольской одежде

5.

7) [А как РАСЦЕНИВАТЬ отношение к языку], (которым МЫ ГОВОРИМ) ?

Объяснение:

Предложение сложноподчинённое, состоит из главного и придаточного (две основы, выделены большими буквами)

0,0(0 оценок)
Ответ:
shmiganastya06
shmiganastya06
15.10.2020 10:29

1. Выпиши из текста простое предложение с обособленными обстоятельствами и укажи, чем они выражены.

(11) Учиться хорошей, спокойной, интеллигентной речи надо долго и внимательно — прислушиваясь, запоминая, замечая, читая и изучая.

Обособленные обстоятельства выражены одиночными деепричастиями.

2. Найти синонимы в 1 абзаце.

 чисто и опрятно

3. Определить образования слова «важнейший».

суффиксальный от слова ВАЖНЫЙ при суффикса ЕЙШ

4. Найти в 3 предложении метафору.

щеголь стоит на грани смешного

5. Выписать грамматические основы из 7 предложения.

расценивать - сказуемое (подлежащего нет)

мы говорим - подлежащее + сказуемое

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота