с заданием!
Преобразуйте бессоюзные предложения в сложносочинённые и сложноподчинённые; определите тип полученных предложений.
1) Ласточка день начинает - соловей кончает;
2) Я понял: счастье - в дружбе и работе;
3) Зима снежная - год обычно урожайный;
4) Ночью был заморозок, наутро вся земля съёжилась, побледнела;
5) Ветер достиг восьми - выходить в море опасно;
6) Природа никогда не обманывает нас; это мы сами постоянно обманываемся.
1) Вчера моя сестра успешно сдала экзамены.
I. Экзамены - сущ. (что?)
II. Н. ф. - экзамен; нариц.; неодуш.; Вин. п.; 2 скл.; мн.ч.
III. Сдала (что?) экзамены.
2) Она ждёт её за домом.
I. За домом - сущ. (за чем?)
II. Н.ф. - дом; нариц.; неодуш.; Предл. п.; 2 скл.; ед. ч.
III. Ждёт (за чем?) за домом.
3) Они подобради котёнка на улице.
I. Котёнка - сущ. (кого?)
II. Н. ф. - котёнок; нариц.; одуш.; Род. п.; 2 скл.; ед. ч.
III. Подобрали (кого?) котёнка.
4) Маша вскопала землю этой лопатой.
I. Лопатой - сущ. (чем?)
II. Н.ф. - лопата; нариц.; неодуш.; Твор. п.; 1 скл.; ед. ч.
III. Вскопала (чем?) лопатой.
5) Он взял учебник по биологии у Никиты.
I. У Никиты - сущ. (у кого?)
II. Н. ф. - Никита; собств.; одуш.; Род. п.; 1 скл.; ед. ч.
III. Взял (у кого?) у Никиты.
Благодарный- благ корень, дар корень ,н суффикс ый окончание;называемый - наз корень ,ыва суффикс ,ем суффикс ,ый окончание;умеренность-у приставка,мер корень ,енн суффикс,ость суффикс,нулевое окончание;сердечно- серд корень , е суффикс,чн суффикс ; о суффикс;располагающиеся-рас приставка,по приставка,лаг корень,а суффикс,ющ суффикс,ие окончание,ся суффикс;связанны- с приставка,вяз корень,а суффикс,нн суффикс,ы окончание;взращенный-взращ корень,енн суффикс,ый окончание;жизненный-жизн корень ,енн суффикс,ый окончание;почувствовать-по приставка,чувств корень,ова суффикс,ть окончание;слаженно-слаж корень,енн суффикс,о суффикс.Словообразовательный сами.