с заданием В каком предложении выделенное слово (словосочетание) является несогласованным определением?
1. Вышла девочка ^лет тринадцати^, я назвал себя.
2. И вдруг в эту размеренную сутолоку ^мирного^ городского утра врывается вихрь.
3. Опершись локтями о перильца, она скомкала конверт и бросила плотный, как хороший снежок, бумажный ком прямо к ^входной^ двери…
4. Это был хороший и давний знакомый Костенко, ведущий ^последней^ независимой программы на российском телевидении.
Работа выполнена с участием меня.
Правильно так – Работа выполнена с моим участием.
Я учел ихние предложения.
Правильно так – Я учел их предложения.
Люди типа меня любят работать.
Правильно так – Люди, как я, любят работать.
В честь тебя устроили вечер.
Правильно так – В твою честь устроили вечер.
Ихний ребёнок много читает, особенно Пушкина.
Правильно так – Их ребенок много читает, особенно Пушкина.
У его (Пушкина) хорошее образование.
Правильно так – У него (Пушкина) хорошее образование.
Маша закрыла книгу, когда она закончила читать.
Правильно так – Маша закрыла книгу, закончив читать.
Мы пошли к ему в гости.
Правильно так – Мы пошли к нему в гости.
Объяснение:
начнем с определения, что это сложное предложение, так как в нем имеются две грамматические основы: шапка и плечи запорошены; руки простёрты. Далее определим вид сложного предложения. Это бессоюзное предложение, в котором простые предложения не соединены с союзов. Между его частями существуют отношения перечисления, поэтому ставится запятая. Укажем члены предложений: Шапка и плечи - однородные подлежащие, подчеркнем их линией ; запорошены - составное именное сказуемое, выраженное кратким причастием; подчеркнем двумя параллельными линиями; запорошены чем? снегом - косвенное дополнение, которое подчеркнем _ _ _. Во втором предложении руки - подлежащее, которое подчеркнем ___; простерты - составное именное сказуемое, выраженное кратким причастием; подчеркнем двумя линиями; простерты как? зябко - обстоятельство образа действия, которое подчеркнем линией _._._; простёрты где? над огнем -обстоятельство места, подчеркнем линией _._._.