В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
fyjdtjjhtjh
fyjdtjjhtjh
17.12.2022 05:19 •  Русский язык

с заданиями. 1. Выделите приставки в словах второго абзаца.

2. Выпишите из текста слова с орфограммой «Правописание корней с чередованием гласных а/о». Орфограмму обозначьте.

3. Выпишите из текста по одному примеру на пять изученных орфограмм.(буквы а-о в корне -лаг—лож-, буквы а-о в корне -раст—рос-, буквы ё-о после шипящих в корне, беглые гласные, чередование звуков). Каждый пример пишите с красной строки. Орфограммы объясните графически.

Аистник – это растение с простенькими малиновыми цветами. Этот сорняк растёт на огородах.
В июле аистник уже оцветает, и на месте цветов из каждой чашечки торчит «клюв аиста». Клюв составляют пять плодов, которые срослись корнями. Плодик аистника остроносый и хвостатый. Хвост на конце загнут серпом, а ниже свёрнут винтом. Этот винт от сырости раскручивается.
Когда плод аистника падает, он втыкается в землю. Хвост плода зацепляется серпом на конце за травинки. В сырую погоду винт раскручивается, и остроносый плод входит в землю.
Вот какой хитрый аистник: сам свои плоды в землю сажает!

Показать ответ
Ответ:
Vexicy
Vexicy
08.03.2022 03:01
Полотно «Птицелов», было написано Василием Григорьевичем Перовым в поздних годах его жизни и датируется 1870 годом. На картине изображена интересная ситуация. Пожилой мужчина, вместе с мальчиком, ловит птиц, на самой окраине многолетнего и густого леса.Мужчина расположился на земле, его мы видим отчётливо, так как золотистые солнечные лучи полностью показывают нам его профиль. Мужчина терпеливо ждёт своей добычи, он поставил силок-приманку и подзывает птицу при специальной дудки. В это время, рядом с ним, за деревом прячется мальчик. Он внимательно наблюдает за каждым действием и уже держит в руках клетку, для потенциальной добычи.За эту картину, художник получил звание профессора и это не удивительно. Мастер как мог старался передать в своей работе ценность обыкновенного счастья человеческой души. Вопрос родителей и их детей, преемственность поколений и тёплые отношения, которые сопутствуют всему этому.Можно сказать, что Перов написал картину, которая показывает нам попытку «поймать» счастье, чтобы в дальнейшем этим счастьем поделиться с подрастающим поколением. Научить будущее поколение всем тем тайнам и нюансам охотничьего ремесла. Судя по всему удача уже сопутствовала нашим героям, так как в левом нижнем углу картины мы можем видеть следующее: сачок, а рядом с ним перевязанная тканью птичья клетка.Как и большинство других произведений мастера, картина «Птицелов» выделяется среди иных своей потрясающей глаз детальностью и живостью происходящего. Мы видим реально описанную ситуацию, с невероятной прорисовкой каждого отдельно взятого элемента сюжета. Даже самые крохотные и незначительные детали имеют свой вес в общем восприятии и именно это порождает сходство с реальными явлениями и предметами.Целостность картины просматривается также и в отсутствии «пустых» частей фона. Здесь отсутствуют какие бы то ни было незаполненные фрагменты пространства: мрачный лес занимает собой второй план и является фоном, где мы внимательно приглядевшись, можем заметить других птиц. Одни летят по небу, другие расположились на ветвях деревьев.Отдельного внимания заслуживают и лица героев, их движения и мимика. Настоящий талант просматривается здесь именно в глубоком понимании художником человеческой природы и психологии человека. Мастеру удалось запечатлеть на своём холсте все чувства и эмоции, бередящие душу охотников.Глядя на эти лица, глядя на изображённых художником людей, складывается ощущение, что мы видим самую душу героев. На мой взгляд, это и создаёт некую сопричастность моменту. Мы видим нарисованный мир, но настолько реальный, что мы можем окунуться в него на секунду, чтобы почувствовать всё тоже, что чувствует «Птицелов».
0,0(0 оценок)
Ответ:
Pudge3228
Pudge3228
28.04.2021 00:42
1. На аллее алеет красный, потерянный кем-то, зонт.
Аллея---дорожка с обоих сторон которой растут деревья. Две "л" так как словарное слово.
Алея---краснея, покрываясь красным цветом.
2. Папа ушел за грибами, а я лежал дома с гриппом.
Гриб - плод.
Грипп---вид инфекционного заболевания.
3. Наконец-то я увидал, как увядает этот цветок.
Увидел- от слова видеть, смотреть.
Увядать-от вянуть, умирать
4. Чистый звук можно услышать только на высокой частоте.
Чистый- не покрытый грязью. Чистый звук--хорошо слышамый, без испорченности.
Частота- физическая величина, характеристика переодического процесса=)
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота