В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Frororo
Frororo
20.11.2021 00:51 •  Русский язык

Саем и пишем
Читаем и
итайте текст. Определите, о чем этот текст
1. Прочитайте
Было это да
разводил и
да. Конечн
ался, когда
они и работа шла
таких дней в
солнце?» Н.
ла кольцо
, это давным-давно. Жил-был человек в казахской степи. Он
л и пас Скот. шкуры животных служили ему защитой от холо-
нечно, он радовался, когда выдавался солнечный день. В такие
работа шла хорошо, и спалось ему спокойно, к сожалению,
дней в году было не так уж много
Однажды утром он подумал: «А что, если мне самому смастерить
не?» Нашел он подходящее дерево, сточил из его гибкого ство-
vольцо, из веток - лучи (жерди). Когда человек установил коль
пучами над головой - получился купол, напоминающий солнце.
ечеру он накрыл купол шкурами и лёг отдыхать. В эту ночь че-
ек чувствовал себя защищённым, и сон его был спокойным. Он
ставил это солнце из дерева в наследство своим детям как символ
жизни, благополучия, тепла.
Сейчас другое время, но деревянное солнце продолжает жить
илище казахов. Когда заходишь в юрту, наверху мы видишь шаны-
рак и уыки, берегущие покой этого дома.
цо с лучами,
К вечеру он н.
ловек чувство
Выпишите из текста выделенные местоимения и определите их род число
падеж.
3. Найдите в тексте предложения, содержащие слова и словосочетания из
рамки. Запишите их в соответствии с порядком расположения в тексте. Как эти
слова и словосочетания понять логику построения текста?
к вечеру, сейчас, однажды, в эту ночь, давным-давно, в такие дни, когда.
4. Опираясь на легенду, составьте схему, отражающую действия человека
Созданию шанырака.
5. Составьте и запишите пять предложений со словом «юрта», опираясь
текст. Дополните свой список двумя предложениями, используя свои знания
Том Жилище.

Показать ответ
Ответ:
lenaburlacu
lenaburlacu
25.04.2022 11:04

ответ:

объяснение:

1. алёна поливала в саду кусты роз, а саша растеляла скатерть и готовилась к приезду гостей

[— =], а [— = и =]

2. солнце пекло, а ветер гонял тучи.

[— =], а [— =]

3. в малиновых кустах рыскала мышь, крот рыл нору к корням дуба

[ = [— =]

4. яркая звезда, освящая небо, свтеила на небосводе, а мрачная луна тускло блестела

[— =], а [— =]

5. наступала осень, а следом шла зима.

[= [= —]

спп

1. я сегодня проснулась поздно, потому что будильник не прозвинел

[— =], (потому что — =)

2. моя мама готовит блины, когда отец приносит муку и свежее молоко.

[— =], (когда — =)

3. лишь куранты пробьют двенадцать, моя собака бежит к окну.

(лишь — =), [— =]

4. для того чтобы маша не рисовала на стенах, мама купила ей холст.

(для того чтобы — =), [— =]

5. когда я был маленьким, родители запрещали мне есть мороженое зимой

(когда — =), [— =]

0,0(0 оценок)
Ответ:
вайли15
вайли15
20.02.2021 10:24

ответ:

  художник н.романдин – известный пейзажист, которому свойственно нежное, лиричное изображение родной северной природы. мелколесье, речки и озера, скромные перелески – все это напоминает тихую, протяжную народную песню

  на картине «керженец» изображена река, заросшая ивняком. склонившись над водой, ивы словно любуются желтыми весенними пушинками на своих ветвях. река, видимо, разлилась, и многие деревья теперь стоят, погрузившись в воду «по пояс».  

  глядя на картину, сначала замечаешь скромные цвета, словно мелкие брызги желтой, зеленоватой, синей, фиолетовой красок, а уже потом понимаешь, что на картине есть люди. это рыбаки, плывущие на лодке. один человек сидит, разбирая снасти, а другой гребет, стоя на корме. гладь реки переливается разными нечеткими цветами, отражая неяркое небо и темные берега. лодка скользит, почти не тревожа воду, за ней тянется чуть заметный более светлый след.  

  на заднем плане картины мы видим другой берег, покрытый лесом. слабые, тонкие и кривые елочки и березки стоят там, тоже отчасти в воде. ветки берез отливают лиловым цветом, создавая ощущение чего-то необычайного, магического, как в старинной сказке.  

  волшебный колорит картины в бледных тонах синего, фиолетового, коричневатого и словно брызнувшие с кисти желтые искры цветочков ив невнятное ощущение покоя и легкой печали с примесью тихой радости от ожидания наступающей весны.  

  мне понравилась эта картина, потому что я люблю весну, и мне близки чувства, которые хочет передать художник. мне даже кажется, что и я когда-то видел что-то подобное, вот так же плывя на лодке по разлившейся реке, окруженной мелколесьем.

объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота