В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
megasashabori
megasashabori
15.04.2022 22:41 •  Русский язык

Самостоятельно подбери и запиши противительный союз, котор(-ый, -ое, -ая) долж(-ен, -но, -на) стоять на месте пропуска во втором (2) предложении текста (без пробелов, с маленькой буквы и без точки в конце).

(1) Пафос возникает в результате сложного сочетания авторской оценки описываемых событий и изображения персонажей. (2) Для его выявления очень важны авторская позиция и утверждаемая в произведении система этических ценностей, <...> это означает, что пафос формируется не только эмоциями, но и мыслями, рациональными построениями автора. (3) Рациональное и эмоциональное в пафосе неразрывно слиты, определяют и поддерживают друг друга, на <...> факт обращал внимание М. М. Бахтин.

Показать ответ
Ответ:
Ginjfthvgg
Ginjfthvgg
06.10.2021 13:34

1)Вкусный хлеб, мягкий хлеб, черствый хлеб.

Сочное яблоко, красное яблоко, большое яблоко.

коричневый сахар, сыпучий сахар, сладкий сахар.

милый заяц, красивый заяц, домашний заяц.

белое солнце(пустыни), оранжевое солнце, лучистое солнце

голубое небо, хмурое небо, пасмурное небо

круглый стол, обеденный стол, квадратный стол.

2)И.п.Круглый стол;милый заяц;Вкусный хлеб

Р.пКруглого стола;милого зайца;вкусного хлеба

Д.п.круглому столу;милому зайцу;вкусному хлебу

В.п.круглый стол;милого зайца;вкусный хлеб

Т.п.круглым столом;милым зайцем;вкусным хлебом

П.п (о) круглом столе;(о) милом зайце;(о) вкусном хлебе

0,0(0 оценок)
Ответ:
NikikitaHyduak
NikikitaHyduak
14.05.2022 11:52
Расставим запятые в предложениях и обозначим вид придаточных предложений:
1) [Дождь лил как из ведра], →что является следствием этого?→(так что на крыльцо нельзя было выйти).
ПРИДАТОЧНОЕ СЛЕДСТВИЯ
2) [Снег становился всё ярче и белее так], →в какой степени?→(что ломило глаза).
Придаточное степени.
 3) [Воздух становился так редок],→насколько?→ (что было больно дышать).
Придаточное степени.
4) [Слова хозяйки были прерваны странным шипением], →что является следствием этого? →(так что гость было испугался).
ПРИДАТОЧНОЕ СЛЕДСТВИЯ
5) [Я шёл очень скоро и так согрелся], →шел скоро насколько?→(что не заметил даже, как сильный мороз схватил траву и первые цветы).
Придаточное степени.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота