Саша и Маша возвращались из школы по дороге домой они встретили маленького щенка он был голоден и весь дрожал от холода дети решили забрать его домой они принесли щенка домой накормили обогреве назвали щенка Арчи Саша и Маша играли с любимым псом а он тем временем быстро подрастал Саша стал дрессировать Арчи пёс вырос быстрым и выносливым ребята решили отдать пса пограничникам теперь пёс лхраняет границу и защищает людей. где в этом тексте точки и запятые?
равновесие. мы, дети, не можем повлиять на эти процессы, однако в наших силах в порядок территории прилегающие к местам нашего жительства. можно совместными усилиями детских волонтёрских бригад очистить берега рек, озёр от бытового мусора. особенно в местах отдыха людей. мы можем очистить леса от
свалок. и впоследствии поддерживать чистоту и порядок на этих территориях. это в наших силах!
ю — [й’] — согласный, звонкий непарный, сонорный (всегда звонкий), мягкий (непарный, всегда произносится мягко)
[у] — гласный, безударный
л — [л] — согласный, звонкий непарный, сонорный (всегда звонкий), твёрдый (парный)
а — [а] — гласный, ударный
в слове 3
буквы и 4 звука.
транскрипция слова: [полка]
п — [п] — согласный, глухой парный, твёрдый (парный)
о — [о] — гласный, ударный
л — [л] — согласный, звонкий непарный, сонорный (всегда звонкий), твёрдый (парный)
к — [к] — согласный, глухой парный, твёрдый
(парный)
а — [а] — гласный, безударный
в слове 5 букв и 5 звуков. слове 3 буквы и 4 звука.
м — [м] — согласный, звонкий непарный, сонорный (всегда звонкий), твёрдый (парный)
а — [а] — гласный, безударный
г — [г] — согласный, звонкий парный, твёрдый
(парный)
а — [а] — гласный, безударный
з — [з’] — согласный, глухой парный, мягкий (парный)
и — [и] — гласный, ударный
н — [н] — согласный, звонкий непарный, сонорный (всегда звонкий), твёрдый (парный)
в слове 7 букв и 7 звуков.