Частью общечеловеческой культуры является культура взаимоотношений между людьми. Ребенок с ранних лет вступает во взаимоотношения со взрослыми и сверстниками. Любое общение требует от человека умения соблюдать общепринятые правила поведения. Поэтому с ранних лет у детей необходимо воспитывать культуру поведения, которая не ограничивается «детским обществом». Поведение - это образ жизни и действий, формируемый на основе нравственных обычаев, традиций и привычек. Привычка - это сложившийся поведения, ставший для человека обычным, постоянным.
Грамматическая основа:
Он - подлежащее, выраженное существительным (подчеркнуть сплошной линией)
Входил - сказуемое (однородное), выраженное глаголом (подчеркнуть двумя сплошными линиями)
В шалаш - обстоятельство, выраженное существительным с предлогом (подчеркнуть так: _._._ ., а предлог в квадрат)
Выбирал - сказуемое (однородное), выраженное глаголом (подчеркнуть двумя сплошными линиями)
Там - наречие
Пучки - дополнение, выраженное существительным (подчеркнуть так: _ _ _ _ _)
Соломы - дополнение, выраженное существительным ( подчеркнуть так: _ _ _ _ _)
Посуше - определение, выраженное прилагательным ( подчеркнуть волнистой линией)
И - союз (в кружок)
Опять - обстоятельство, выраженное наречием (подчеркнуть так: _._._.)
Шёл - сказуемое (однородное), выраженное глаголом (подчеркнуть двумя сплошными линиями)
К пачухе - обстоятельство, выраженное существительным с предлогом (подчеркнуть так:_._._.., а предлог в квадрат)
Дымившему - определение, выраженное прилагательным (подчеркнуть волнистой линией)
Костру - обстоятельство, выраженное существительным (подчеркнуть так: _._._.)
+Над предложением задать вопросы стрелочками.
Входил (куда?) В шалаш
Выбирал (где?) Там
Выбирал (что?) Пучки
Пучки (чего?) Соломы
Соломы (какой?) Посуше
Шёл (когда?) Опять
Шёл (куда?) К пачухе
Шёл (куда?) К костру
К костру (какому?) Дымившему
( Сложное, повествовательное, не восклицательное, распространённое, осложнено однородными сказуемым)
Схему надеюсь сможешь сделать, так как я все члены предложения указывала и писала, как подчеркнуть.