• Определи лицо, число и спряжение глаголов в словосочетани-
ях. Запиши словосочетания, распределив их на две группы по
спряжениям,
на столбики поделите сами
обьяснение:
(На мой взгляд главное) есть РАЗНОСПРЯГАЕМЫЕ глаголы:хотеть, бежать, дать, есть.
К 1-ому спряжению относятся глаголы с окончанием -ут, -ют.
Ко 2-ому спряжегию относятся глаголы с окончанием -ат, -ят.
Определить окончания прото, нужно поставить глагол в 3-ю форму множественного числа (они).
И запомни правило:
Ко второму же спряжению отнесём мы без сомненья все глаголы что на -ить, исключая БРИТЬ,СТЕЛИТЬ, а ещё СМОТРЕТЬ, ОБИДЕТЬ, СЛЫШАТЬ,ВИДЕТЬ, НЕНАВИДЕТЬ,ГНАТЬ,ДЫШАТЬ и ЗАВИСИТЬ, и ВЕРТЕТЬ.
Сострадание, сочувствие-это те качества, которыми обладает далеко не каждый человек, но так или иначе они возникают у любого человека на протяжении всей жизни. вызываются они ситуацией, которая кажется нам жалостливой, грустной и возникает желание человеку. ситуации эти различны, они могут касаться любой сферы, любого периода жизни и по значимости могут быть либо мелкими либо достаточно серьезными. в любом случае, если у человека возникает чувстсво сострадания, значит он хочет и готов так, например, мать, видя своего ребенка плачучим, хочет обнять его, поцеловать и сказать, какой он же, видя искалеченного челоека, просящего милостыню, перед нами стоит выбор- ему или нет. выбор за каждым. один пройдет мимо и даже не обратит внимания на калеку..другой же даст немного денег или кусок почему чувство сострадания дано не каждому? говорит ли это о врожденной агрессии или злобе и инфантильности? и да, и нельзя сказать однозначно что те люди, которым не свойственно переживать за других, сочувствовать жесткие и бездушные. скорее всего,эти люди просто сдержанны в своих чувствах или они другими качествами. говоря о том, нужно ли человеку сострадание, можно сказать, что оно нужно как толчок к , к поддержке. не стоит быть равнодушными к людям, которые оказались в беде или преждивают не лучшие времена своей жизни. быть может, именно ваша рука , ваше доброе слово просветит и ближнему.
Блестит на солнце, 2 спр.ед.ч. 1 лицо
шуршат в траве - 2 спр. мн. ч.3 лицо
позвонит по телефону, 2 спр. ед. ч. 3 лицо
пьют молоко 1 спр. мн. ч. 3 лицо
говорим друзьям - 2 спр. мн. ч 1 лицо
лежат в комнате 2 спр. мн.ч 3 лицо
идешь медленно - 1 спряж 1 лицо ед.ч.
ползет по дорожке 1 спр 3,лицо ед. ч
громко свистишь 2 спр 2 лицо ед. ч.
тихо поет, 1 спр. 3 лицо ед.ч.
кладёте в шкаф - 1 спр. 2 лицо мн.ч
шьём одежду 1 спр. 1 лицо мн.ч
• Определи лицо, число и спряжение глаголов в словосочетани-
ях. Запиши словосочетания, распределив их на две группы по
спряжениям,
на столбики поделите сами
обьяснение:
(На мой взгляд главное) есть РАЗНОСПРЯГАЕМЫЕ глаголы:хотеть, бежать, дать, есть.
К 1-ому спряжению относятся глаголы с окончанием -ут, -ют.
Ко 2-ому спряжегию относятся глаголы с окончанием -ат, -ят.
Определить окончания прото, нужно поставить глагол в 3-ю форму множественного числа (они).
И запомни правило:
Ко второму же спряжению отнесём мы без сомненья все глаголы что на -ить, исключая БРИТЬ,СТЕЛИТЬ, а ещё СМОТРЕТЬ, ОБИДЕТЬ, СЛЫШАТЬ,ВИДЕТЬ, НЕНАВИДЕТЬ,ГНАТЬ,ДЫШАТЬ и ЗАВИСИТЬ, и ВЕРТЕТЬ.