СБП - сложное бессоюзное предложение
4.Перестройте сложные союзные предложения в СБП. Запишите, расставляя знаки препинания.
А) Было решено отправиться пораньше, и мы встали чуть свет.
Б) Я подошел к окну и увидел, что ночью снег запорошил весь сад.
5. Продолжите предложение "Юноша говорил мало...", чтобы получились предложения следующих типов:
А с однородными членами (без союзов)
Б) СБП, между частями которого нужно поставить запятую.
В) СБП, между частями которого надо поставить точку с запятой.
6. Какова роль тире в предложении "Ребята - их было четверо - держались в стороне?"
А) Разделяет подлежащие и сказуемое.
Б) Обозначает пропуск члена предложения.
В) Разделяет части СБП
Г) Отделяет предложение
7. Укажите, почему стоит тире в СБП "Пробовал бежать - ноги от страха не двигались".
А) Содержание одного предложения противопоставлено содержанию другого.
Б) Предложения рисуют быструю смену событий.
В) Второе предложение заключаете в себе вывод, следсвтие.
8. Объясните, почему стоит двоеточие в СБП "Люди разделяются на два рода: одни прежде думают, а потом говорят и делают, а другие прежде говорят а делают, а потом думают.
А) Второе предложение указывает причину того, о чем говорится в первом.
Б) Второе предложение поясняет первое, т.е. раскрывает его содержание.
В) Второе предложение рас один из членов первого предлжения.
9. Запишите, расставляя знаки препинания, предложение: "Когда мы произносим какое-нибудь слово то соединяем с ним понятие о каком-нибудь предмете так например произнося слово огонь мы представляем себе эту стихию со всеми её признаками светом жгучестью и горением хотя бы в то время как мы говорим мы и не видели бы огня."
10. Укажите вид предложения. Расставьте знаки препинания.
А) Не спится няня здесь так душно
Б) Поля и луг обращенные росою и туманом в бесконечные озёра мало-помалу исчезали во мгле ночи звезды острым своим блеском отражались в реке.
В) Обоз целый день у реки и тронулся с места когда садилось солнце.
Г) Каждый цветок был похож на настоящий знакомый мне мак и от них пахло весной.
Д) Ветер дул с моря и город обдавал запахом водорослей.
Пейджер - Портативное беспроводное устройство для приема и записи информации
Саммит - Встреча и переговоры глав государств, правительств
Ноутбук (англ. notebook — блокнот, блокнотный ПК) — портативный персональный компьютер, в корпусе которого объединены типичные компоненты ПК, включая дисплей, клавиатуру и устройство указания (обычно сенсорная панель, или тачпад) , карманный компьютер, а также аккумуляторные батареи
4 класс отличается от 5 очень многим.
например в пятом классе будет очень много новых тем.
будет много уроков-математика литература родной русский родная литература математика английский язык история география биология музыка физра ИЗО технология.
на каждых уроках вы будете изучать новые темы. а после того как изучите будет контрольные.
также как и в четвёртом классе будут перемены.
не бойтесь переходить в 5 класс .
там очень интересно.
можно научиться много новому.
на уроках весело бывает.
самая весело всегда на ИЗО и на физре.
Так что не бойтесь переходить в 5 класс. а идите туда с радостью и терпением.
Объяснение:
ну как-то так надеюсь хоть чем-тоя в 5 классе