Щаться, — сказа-
нуть. Сгорю как
и се
мар
исп
как выглядит
пыт
OH2
грового
илём
А. – Если я и дальше буду так уменьшаться
ая
ла она про себя, — я могу и вовсе исчезнуть. ст.
ещения. свечка! Интересно, какая я тогда буду?
кее
и она постаралась представить себе, как р.
пламя свечи после того, как свеча потухнет.
је
Б. Тут она увидела под столом маленькую
рому
ную коробочку. Алиса открыла ее — внутри бы
Іод
жок, на котором было красиво написано: «Съешь ,
— Что ж, — сказала Алиса, — я так и сделаю. Если
этом я вырасту, ядостану ключик, а если уменьшусь – л
под дверь. Мне бы только попасть в сад, а как — всё равно!
1. Определите количество
глаголов в тексте А.
2.3.4.5.6 картина
Казахстан – удивительно красивая земля×, наход/ящ^/аяся в центре Евразии. В Казахстане есть прекрасные города×, не
уступа/ющ^/ие по красоте городам Азии и Европы. В Казахстане созданы заповедники, /охраня/ем^/ые государством. В заповедниках много растений× и животных×, занес/енн^/ых в Красную Книгу. Среди них – снежный барс×, ста/вш^/ий символом города Алматы, беркут× на знамени, обознача/ющ^/ий устремленность Казахстана в будущее.
Современный Казахстан×, пережива/ющ^/ий небывалый подъем, создает базу экономической стабильности страны.
1. Вся история науки доказывает на каждом шагу, что постоянно бывает прав× одинокий ученый, вид/я^ то, что другие своевременно осознать и оценить не были в состоянии.
2. Не менее сложна в научном отношении экологическая проблема× озонового слоя, возник/ш^/ая в 1982 г.
3. Человек, конечно, хозяин природы, но не в смысле ее эксплуататора, а как ее понима/ющ^/ий и нес/ущ^/ий нравственную
ответственность за сохранение и совершенствование в ней всего живого и прекрасного.
4. Познава/я^ неизменные законы природы, мы познаем× невероятные её чудеса.
5. Берегите× эти земли, эти воды,
Даже малую былиночку люб/я^,
Берегите всех зверей внутри природы,
Убивайте лишь зверей внутри себя.