Scheo Письмо (36)
HIL
Прочитайте 1-ый текст. Писать творческие работы (100-
150 слов), представляя себя в предлагаемой ситуации и
описывая собственные ощущения. Использовать знаки
препинания в предложениях с вводными конструкциями,
при прямой и косвенной речи.
2. Теперь же, после половодья, это была река саженей в шесть .(теперь же - уточнение, после половодья - уточняющие)
3. Где-то там, на просторах Азии, родилась эта то затухающая, то вспыхивающая вражда .(где-там - уточняемые, на просторах Азии - уточняющие)
4 .Я решил остаться ещё на день, заночевав в лесу, в версте от озера. (в лесу - уточнение, в версте от озера - уточняющие)
5.В небе по ночам грохотал гром, а днем, ближе к полудню, пел жаворонок.(днем - уточнение, ближе к полудню - уточняющие)
6 .Молодая девушка, лет двадцати, радушно улыбаясь, пригласила меня в гостиную . (девушка - уточнение, лет двадцати - уточняющие)
7 Здесь, на лесистом берегу пруда, он, утомленный, задыхающийся, разваливался на густой сыроватой траве, утопая в ней. (здесь - уточнение, на лесистом берегу - уточняющие)
Дед ей в ответ: "Учиться нужно, внучка, учится. Получишь диплом, и тогда будет у тебя свое государство."
Внучка подумала и решила, что Иванушка и подождать может, ведь личное государство - это на много круче.
И закончила внучка учится, и Иванушку она разлюбила, и было у неё своё государство, и карета иномарка, и в достатке жила. Дед же со старушкой нарадоваться не могли, что внучку на правильный жизненный путь направили...
Вот и сказочки конец, а кто слушал - молодец)))
P. S. написать можно было бы и больше, но думаю этого должно хватить)))