Считаешь ли ты Валю трусихой почему 3-4 речення. Валя была трусиха. Она боялась мышей, лягушек, быков, пауков, гусениц. Её так и звали - "трусиха".
Один раз ребята играли на улице, на большой куче песка. Мальчики строили крепость, а Валя и её младший братишка Андрюша варили обед для кукол. Валю в войну играть не принимали - ведь она была трусиха, а Андрюша для войны не годился, потому что умел ходить только на четвереньках.
Вдруг со стороны колхозного сарая послышались крики:
- Лохмач с цепи сорвался!.. К нам бежит!..
Все обернулись.
- Лохмач! Лохмач!.. Берегитесь, ребята!..
Ребята бросились врассыпную. Валя вбежала в сад и захлопнула за собой калитку.
На куче песка остался только маленький Андрюша: на четвереньках ведь не уйдёшь далеко. Он лежал в песочной крепости и ревел от страха, а грозный враг шёл на приступ.
Валя взвизгнула, выбежала из калитки, схватила в одну руку совок, а в другую - кукольную сковородку и, заслоняя собой Андрюшу, стала у ворот крепости.
Огромный злющий пёс несся через лужайку прямо на неё. Вот уже совсем близко его оскаленная, клыкастая пасть. Валя бросила в него сковородку, потом совок и крикнула изо всех сил:
- Пошёл вон!
- Фьють! Фьють, Лохмач! Сюда! - Это сторож бежал через улицу наперерез Лохмачу.
Услышав знакомый голос, Лохмач остановился и вильнул хвостом. Сторож взял его за ошейник и увёл. На улице стало тихо. Ребята медленно выползали из своих убежищ: один спускался с забора, другой вылезал из канавы... Все подошли к песочной крепости. Андрюша сидел и уже улыбался, вытирая глаза грязными кулачонками.
Зато Валя плакала навзрыд.
- Ты что? - с ребята. - Лохмач тебя укусил?
- Нет, - отвечала она, - он не укусил я очень испугалась...
Однородные члены предложения выступают и как средство выразительности нашей речи. Делают ее яркой, насыщенной. Это в том случае, когда они характеризуют предмет с одной стороны («тяжелые, холодные»...). А могут указывать так же и на одновременность происходящего, на противопоставление.
В предложенном тексте П. Чайковского однородные члены выполняют следующую функцию: однородные сказуемые «пускает», показывается», «пускает» подчёркивают последовательность действия (2). В этом предложении не один, а три ряда однородных членов: «силой и быстротой», «пускает», показывается», «пускает», «стебелёк, листья, сучья и цветы». Ряды однородных членов несут особую смысловую нагрузку раскрытию содержания произведения, созданию конкретного художественного образа.
Союз «и», употреблённый перед последним из однородных членов указывает на завершённость и придаёт законченность высказыванию.
1)-Экой ты лентяй! - в который раз сокрушалась бабушка, проходя мимо печи, на которой посапывал Васютка.
2) - Да, тяжело царем быть! -вздохнул Иван Петрович и почесал макушку. -Только и делать, что ничего не делать!
3) Скучно было с самого утра и это очень огорчало трех друзей.
4)После этих слов Маша ужаснулась и больше уж ничего не спрашивала.
5)-Одумайся, ты же жизнь свою погубишь! - пыталась переубедить его Настасья Матвеевна.
6) Не было бы счастья, да несчастье
7) У него в семье большое несчастье - вчера умерла сестра.
8)Мы все разом ужаснулись и замолчали
9)И скучно и грустно и некому руку подать...
10) Петька был самый настоящий лентяй
11) Сегодня он решил ничего не делать, а просто валяться в кровати и смотреть в потолок.
12) Он хотел одуматься, но что-то ему мешало, оттаскивало назад.