талант — дар свыше и, безусловно, дается каждому человеку. а вот раскрыть его в себе, развить и воспользоваться им могут единицы. я думаю, что увидеть в человеке ростки каких-либо задатков, могут родители и учителя. а дальше начинается самое трудное: взрастить в ребенке желание развивать талант и поверить в себя.
талант не обязательно проявляется в искусстве. про некоторых говорят: «у него золотые руки». и это вовсе не потому, что он что-то делает правильно или хорошо изучил, как это делать. просто у человека талант к этому, он был вовремя обнаружен и развит.
как правило, талант — это то, что человеку изначально нравилось делать. это легко получается и доставляет удовольствие. зачастую родители допускают грубую ошибку, принуждая детей заниматься тем, что они считают более подходящим для ребенка, не разглядев в нем того единственного, в чем он может легко преуспеть.
поразительно, но иногда таланту мешает элементарная стеснительность. как много бездарностей выбиваются в жизнь наглости и самоуверенности. и сколько талантливых людей осознанно зарывают его, не претендуют на большее из-за излишней скромности.
я уверен, что талантливых людей мало еще и потому, что большинство людей ленятся совершенствоваться. любой дар будет набирать силу лишь при прямом участии в этом самого человека.
Н. ф. Отвечает на вопросы что делать? (читать, покупать, смеяться) или что сделать? (прочитать, купить, посмеяться).
Начальная форма глагола, в отличие от начальных форм других частей речи, имеет специальное название. Иногда её называют заимствованным словом – инфинитив. Иногда используют русское название – неопределённая форма.
Глагол в этой форме не указывает на время, лицо, число, род, а только называет действие:
Л. ф.
Спрягаемая форма глагола, т. е. изменяющаяся по лицам, числам, временам и наклонениям, выполняющая в предложении функцию сказуемого личных предложений.
ответ:
талант — дар свыше и, безусловно, дается каждому человеку. а вот раскрыть его в себе, развить и воспользоваться им могут единицы. я думаю, что увидеть в человеке ростки каких-либо задатков, могут родители и учителя. а дальше начинается самое трудное: взрастить в ребенке желание развивать талант и поверить в себя.
талант не обязательно проявляется в искусстве. про некоторых говорят: «у него золотые руки». и это вовсе не потому, что он что-то делает правильно или хорошо изучил, как это делать. просто у человека талант к этому, он был вовремя обнаружен и развит.
как правило, талант — это то, что человеку изначально нравилось делать. это легко получается и доставляет удовольствие. зачастую родители допускают грубую ошибку, принуждая детей заниматься тем, что они считают более подходящим для ребенка, не разглядев в нем того единственного, в чем он может легко преуспеть.
поразительно, но иногда таланту мешает элементарная стеснительность. как много бездарностей выбиваются в жизнь наглости и самоуверенности. и сколько талантливых людей осознанно зарывают его, не претендуют на большее из-за излишней скромности.
я уверен, что талантливых людей мало еще и потому, что большинство людей ленятся совершенствоваться. любой дар будет набирать силу лишь при прямом участии в этом самого человека.
Отвечает на вопросы что делать? (читать, покупать, смеяться) или что сделать? (прочитать, купить, посмеяться).
Начальная форма глагола, в отличие от начальных форм других частей речи, имеет специальное название. Иногда её называют заимствованным словом – инфинитив. Иногда используют русское название – неопределённая форма.
Глагол в этой форме не указывает на время, лицо, число, род, а только называет действие:
Л. ф.
Спрягаемая форма глагола, т. е. изменяющаяся по лицам, числам, временам и наклонениям, выполняющая в предложении функцию сказуемого личных предложений.