1.Это значит, какую мысль себе диктуешь из головы, та и появляется на бумаге. Что дело тут вовсе не в ручке или пере, а в том, о чем думает пишущий человек. Ведь сам по себе карандаш или ручка не может писать.
2. Вы кому-то новость рассказали, а через час ее уже все знают .
3. вы неправильное решение принимаете, друг спорит, пытаясь вас на правильное натолкнуть, а враг радуется и поддакивает.
4. Вы можете много бесполезного написать, а с умом и двух строчек хватит, чтобы правильную мысль передать
5. Тот кто мало знает тот и отдыхает (ленится), а кто все учит тот и понимает без труда.
Подул колючий северный ветер, замелькали первые снежинки. Медведи забеспокоились, стали переходить от одного выворотня к другому. Задержались у огромного поваленного дерева. Осмотрели его, поковыряли, началась возня. В скором времени угомонились и отошли к высокой ели, у корней которого они обычно устраивались на ночь. На другой день к полудню похолодало, пошёл мокрый снег. Один из медведей приблизился к облюбованному выворотню, поразглядывал его, потом деловито прокопал в земле, у корней, канавку, потом следующий медведь сделал то же самое, и за ними остальные. Через несколько дней медвежата вырыли овальную яму для берлоги, выбросив весь мешавший мусор.
Теперь ночью они спали в берлоге, ссорились, рявкали друг на друга. Утром вылезали из берлоги, бродили рядом. Однажды медвежата начали озабоченно сгребать листья, веточки вблизи берлоги и затаскивать в берлогу. Вскоре густо повалил снег, порывы холодного ветра волнами перекатывались по вершинам елей, наполняя лес тревожным шумом. Звери прекратили заготавливать подстилку и вскоре уснули каждый на своём месте до весны.
1.Это значит, какую мысль себе диктуешь из головы, та и появляется на бумаге. Что дело тут вовсе не в ручке или пере, а в том, о чем думает пишущий человек. Ведь сам по себе карандаш или ручка не может писать.
2. Вы кому-то новость рассказали, а через час ее уже все знают .
3. вы неправильное решение принимаете, друг спорит, пытаясь вас на правильное натолкнуть, а враг радуется и поддакивает.
4. Вы можете много бесполезного написать, а с умом и двух строчек хватит, чтобы правильную мысль передать
5. Тот кто мало знает тот и отдыхает (ленится), а кто все учит тот и понимает без труда.
На другой день к полудню похолодало, пошёл мокрый снег. Один из медведей приблизился к облюбованному выворотню, поразглядывал его, потом деловито прокопал в земле, у корней, канавку, потом следующий медведь сделал то же самое, и за ними остальные. Через несколько дней медвежата вырыли овальную яму для берлоги, выбросив весь мешавший мусор.
Теперь ночью они спали в берлоге, ссорились, рявкали друг на друга. Утром вылезали из берлоги, бродили рядом. Однажды медвежата начали озабоченно сгребать листья, веточки вблизи берлоги и затаскивать в берлогу. Вскоре густо повалил снег, порывы холодного ветра волнами перекатывались по вершинам елей, наполняя лес тревожным шумом. Звери прекратили заготавливать подстилку и вскоре уснули каждый на своём месте до весны.