Когда то у нас в деревне жил очень умный кот.Звали его Мивруша.Как всегда дни проходили обычно.И вот в один день бабушка заметила ,что цеплят у курицы стало больше.Она не придала этому значения.На следующие дни происходила также.И бабушка решила рассказать деду.Они решили проверить,кто подкидывает им детёныши.На третий день они подсмотрели как кот принёс цеплёнка в зубах,да-да цеплёнка.И это был кот Мивруша.Они как следует отругали кота и выгнали его за двор.Так кот больше и не приходил.Стали дед и баба горевать ,что выгнали кота.Искали везде но так и не ннашли неделя и кот посмотрел .что есть нечего --вот нужно подумать как вернуться.Вот он и решил тайком таскать цыплят назад домой.Так за ночь и перетаскал.На следующее утро бабушка заметила .что снова цыплят не стало, причём тех которые кот принёс.И тогда уж кота Миврушу приняли домой ,да и узнали скоро,что воровал он цыплят у соседки.Вот тебе и кот и смех ,и грех. ПЛАН САМА
на самом деле тут все просто:) Внимательно читаем задание: Найдите вопросительно-относительное местоимение, которое в тексте употребляется в ВОСКЛИЦАТЕЛЬНОМ предложении. Ищем восклицательные предложения в тексте (это те, которые с восклицательным знаком, это на всякий случай). Вот они: "Ведь у тебя часов нет!", "Есть у меня часы, да еще какие" и "Посидим еще! ". Теперь ищем в этих предложениях вопросительно-относительные местоимения (тут надо заглянуть в учебник или Интернет, чтобы найти определение, а именно: в своемзначении содержат вопрос о предмете, его признаке, принадлежности, количестве предметов (вопросительные местоимения). Кто, что, какой, каков, который, чей, сколько. Логичен вывод, что искомое местоимение "КАКИЕ", в предложении Есть у меня часы, да еще какие!".
ПЛАН САМА
Внимательно читаем задание: Найдите вопросительно-относительное местоимение, которое в тексте употребляется в
ВОСКЛИЦАТЕЛЬНОМ предложении.
Ищем восклицательные предложения в тексте (это те, которые с восклицательным знаком, это на всякий случай). Вот они: "Ведь у тебя часов нет!", "Есть у меня часы, да еще какие" и "Посидим еще! ". Теперь ищем в этих предложениях вопросительно-относительные местоимения (тут надо заглянуть в учебник или Интернет, чтобы найти определение, а именно: в своемзначении содержат вопрос о предмете, его признаке, принадлежности, количестве предметов (вопросительные местоимения). Кто, что, какой, каков, который, чей, сколько.
Логичен вывод, что искомое местоимение "КАКИЕ", в предложении Есть у меня часы, да еще какие!".